ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
07 июня 2010 | 17:15

СМИ обвинили диспетчера в передаче неверных данных польскому Ту-154

ПОДЕЛИТЬСЯ

Диспетчер аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского неверную информацию о траектории посадки, пишет газета DziennikGazetaPrawna со ссылкой на представителей прокуратуры. За 25 секунд до крушения диспетчер сообщил экипажу, что лайнер движется по правильной траектории, в то время как на самом деле самолет находился значительно ниже курса. Неверная информация к диспетчеру поступила с радиорадара. Издание подчеркивает, что работающий нормально прибор должен был зафиксировать столь большое отклонение. В опубликованных ранее стенограммах отмечается, что диспетчер дал команду "горизонт 101", сигнализирующую, что борт должен срочно набирать высоту, за 13 секунд до катастрофы. К этому моменту самолет находился в 50 метрах от земли. А команда заходить на второй круг поступила от диспетчера только за три секунды до аварии. Ранее сообщалось, что система TAWS предупреждала экипаж самолета о приближении земли, однако пилоты проигнорировали сигналы. Глава Государственной комиссии по изучению авиационных происшествий Польши Эдмунд Клих, который ознакомился с записями с "черного ящика" и согласился с русскими экспертами. Он отметил, что летчики совершили ошибку и добровольно начали снижение. Напомним, жертвами катастрофы под Смоленском стали 96 человек.


Иконка комментария блок соц сети
Диспетчер аэродрома в Смоленске мог предоставить экипажу самолета Ту-154 польского президента Леха Качиньского неверную информацию о траектории посадки, пишет газета DziennikGazetaPrawna со ссылкой на представителей прокуратуры. За 25 секунд до крушения диспетчер сообщил экипажу, что лайнер движется по правильной траектории, в то время как на самом деле самолет находился значительно ниже курса. Неверная информация к диспетчеру поступила с радиорадара. Издание подчеркивает, что работающий нормально прибор должен был зафиксировать столь большое отклонение. В опубликованных ранее стенограммах отмечается, что диспетчер дал команду "горизонт 101", сигнализирующую, что борт должен срочно набирать высоту, за 13 секунд до катастрофы. К этому моменту самолет находился в 50 метрах от земли. А команда заходить на второй круг поступила от диспетчера только за три секунды до аварии. Ранее сообщалось, что система TAWS предупреждала экипаж самолета о приближении земли, однако пилоты проигнорировали сигналы. Глава Государственной комиссии по изучению авиационных происшествий Польши Эдмунд Клих, который ознакомился с записями с "черного ящика" и согласился с русскими экспертами. Он отметил, что летчики совершили ошибку и добровольно начали снижение. Напомним, жертвами катастрофы под Смоленском стали 96 человек.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети