Ученые из Университета Вермонта (Vermont University) пришли к выводу, что самым тяжелым днем недели, вопреки бытующему мнению, является не понедельник, а среда, пишет Telegraph. Профессор Кристофер Дэнфорт и его коллега Питер Доддс основывались на изучении постов и высказываний, опубликованных в блогах, в том числе на самом популярном сервисе микроблоггинга Twitter. Они проанализировали 2, 4 миллиона записей пользователей, составив для них специальный рейтинг в зависимости от слов, употребляемых авторами. Так, в выходные дни - субботу и воскресенье - преобладали слова "свобода", "веселье" и прочее. В менее "приятные" дни чаще встречались негативные - "ненависть" и "злость". Как ни странно, понедельник оказался на втором месте по степени удовлетворенности интернет-пользователей жизнью. По мнению исследователей, это объясняется тем, что в памяти людей еще свежи воспоминания об отдыхе. Примерно к среде приятные мысли исчезают: предыдущие выходные "далеко позади", а следующие еще нескоро. Профессор Дэнфорт рассказал, что анализ блогов в интернете как способ ведения исследования помогает ученым охватить сразу большую аудиторию. "Мы изучали записи в общедоступных блогах. То есть сами пользователи не знали, что принимают участие в исследовании. Мы имели возможность ввести наблюдение со стороны", - рассказал профессор.
Ученые из Университета Вермонта (Vermont University) пришли к выводу, что самым тяжелым днем недели, вопреки бытующему мнению, является не понедельник, а среда, пишет Telegraph.
Профессор Кристофер Дэнфорт и его коллега Питер Доддс основывались на изучении постов и высказываний, опубликованных в блогах, в том числе на самом популярном сервисе микроблоггинга Twitter. Они проанализировали 2, 4 миллиона записей пользователей, составив для них специальный рейтинг в зависимости от слов, употребляемых авторами. Так, в выходные дни - субботу и воскресенье - преобладали слова "свобода", "веселье" и прочее. В менее "приятные" дни чаще встречались негативные - "ненависть" и "злость".
Как ни странно, понедельник оказался на втором месте по степени удовлетворенности интернет-пользователей жизнью. По мнению исследователей, это объясняется тем, что в памяти людей еще свежи воспоминания об отдыхе. Примерно к среде приятные мысли исчезают: предыдущие выходные "далеко позади", а следующие еще нескоро.
Профессор Дэнфорт рассказал, что анализ блогов в интернете как способ ведения исследования помогает ученым охватить сразу большую аудиторию. "Мы изучали записи в общедоступных блогах. То есть сами пользователи не знали, что принимают участие в исследовании. Мы имели возможность ввести наблюдение со стороны", - рассказал профессор.