Эксперты Национального бюро по обеспечению безопасности на транспорте США (NTSB) решили пересмотреть требования к гражданской авиации, сообщает Usa Today. По словам представителей бюро, необходимость такого шага стала актуальной после падения аэробуса А-320 в реку Гудзон в январе этого года. Как вычислили специалисты, степень повреждений самолета от удара была в три раза выше, чем могло бы получить судно, специально сконструированное для вынужденной посадки на водную поверхность. Исходя из сделанных выводов, эксперты предложили обучать пилотов правилам посадки на воду в случае отказа двигателя самолета. В середине января самолет авиакомпании U.S. Airways со 135 пассажирами, направлявшимися из Нью-Йорка в Северную Каролину, вынужденно приводнился на реку Гудзон. Причиной аварии стал отказа обоих двигателей, после того как через минуту после взлета в двигатели попала стая птиц. При экстренной посадке все пассажиры остались живы. NTSB: Pilots ill-trained for water landings - Usa Today, 10.06.2009 NTSB
Эксперты Национального бюро по обеспечению безопасности на транспорте США (NTSB) решили пересмотреть требования к гражданской авиации, сообщает Usa Today. По словам представителей бюро, необходимость такого шага стала актуальной после падения аэробуса А-320 в реку Гудзон в январе этого года.
Как вычислили специалисты, степень повреждений самолета от удара была в три раза выше, чем могло бы получить судно, специально сконструированное для вынужденной посадки на водную поверхность. Исходя из сделанных выводов, эксперты предложили обучать пилотов правилам посадки на воду в случае отказа двигателя самолета.
В середине января самолет авиакомпании U.S. Airways со 135 пассажирами, направлявшимися из Нью-Йорка в Северную Каролину, вынужденно приводнился на реку Гудзон. Причиной аварии стал отказа обоих двигателей, после того как через минуту после взлета в двигатели попала стая птиц. При экстренной посадке все пассажиры остались живы.
NTSB: Pilots ill-trained for water landings - Usa Today, 10.06.2009
NTSB