Последние исследования американских ученых выявили, что использование беспроводной связи или мобильных мини гарнитур за рулем, также опасно, как и сам сотовый телефон, сообщает CNN. В связи с этим в январе прошлого года Национальный совет транспортной безопасности США потребовал ввести закон об отмене использования устроиств мобильных телефонов за рулем в 50 штатах страны. Пока такого рода закон о запрете мобильной связи во время вождения принят только в шести штатах страны. Однако некоторые автомобильные и автобусные компании, также ввели запрет на испольхование мобильной связи за рулем. Управление автомобилем во время разговора по мобильному, даже через устройства hands-free отвлекает внимание водителя и занижает его реакцию, сообщили исследователи. В большинстве случаев отвлеченное внимание приводит к неосознанному пересечению сплошных полос или же к упущению из вида важных знаков дорожного движения. Результаты исследований Университета в штате Юта (Utah), показали что вовлеченный в разговор по мобильному телефону водитель совершает больше ошибок, чем если бы он разговаривал с пассажиром на переднем сидении. Сидящий рядом пассажир во время разговора всегда сможет предупредить водителя об опасности, сообщили специалисты.
Последние исследования американских ученых выявили, что использование беспроводной связи или мобильных мини гарнитур за рулем, также опасно, как и сам сотовый телефон, сообщает CNN. В связи с этим в январе прошлого года Национальный совет транспортной безопасности США потребовал ввести закон об отмене использования устроиств мобильных телефонов за рулем в 50 штатах страны. Пока такого рода закон о запрете мобильной связи во время вождения принят только в шести штатах страны. Однако некоторые автомобильные и автобусные компании, также ввели запрет на испольхование мобильной связи за рулем. Управление автомобилем во время разговора по мобильному, даже через устройства hands-free отвлекает внимание водителя и занижает его реакцию, сообщили исследователи. В большинстве случаев отвлеченное внимание приводит к неосознанному пересечению сплошных полос или же к упущению из вида важных знаков дорожного движения. Результаты исследований Университета в штате Юта (Utah), показали что вовлеченный в разговор по мобильному телефону водитель совершает больше ошибок, чем если бы он разговаривал с пассажиром на переднем сидении. Сидящий рядом пассажир во время разговора всегда сможет предупредить водителя об опасности, сообщили специалисты.
На данный момент в США уже 270 миллионов человек являются пользователями мобильной связи. И 80 процентов из них пользуются мобильными телефонами во время вождения. Согласно ощегосударственному исследованию в 2006, 45 процентов водителей уже были вовлечены в аварийные ситуации. Из 636,000 аварий шесть процентов происходит по причине мобильных телефонов повлекших за собой около 2,600 смертей.