Установлены причины частых падений самолетов Air France

ПОДЕЛИТЬСЯ

Установлены причины частых падений самолетов Air France

Обнаружены секретные документы, доказывающие, что с самолетами авиакомпании Air France чаще всего происходят катастрофы, пишет Spiegel. На руках у издания оказались секретные документы, доказывающие этот факт. Таким образом, удалось установить, что на миллион полетов самолетов Air France приходится 1,26 разбившихся аэробусов. Это в четыре раза больше, чем у любой другой авиакомпании. В среднем на миллион рейсов у среднестатистического перевозчика приходится 0,3 авиакатастрофы.С 1988 года крушение потерпели три самолета Air France, а также один аэробус, принадлежавший дочерней компании. Также в 2006 году сотрудниками авиакомпании был подготовлен доклад, в котором говорится, что восемь из десяти происшествий связаны с небрежным отношением к мерам безопасности. Также сообщалось, что авиаторы не могут в критической ситуации принять правильное и быстрое решение. Существуют проблемы и в передаче информации между пилотами. Однако после этого заявления компания сообщила о том, что все недочеты исправлены. Ранее президент Air France Пьер Анри Гуржон (Pierre-Henri Gourgeon) говорил о том, что причиной катастрофы аэробуса, произошедшей 1 июня, явился тот факт, что пилоты направили самолет через грозу, не желая делать вынужденную посадку, тем самым надеясь сэкономить топливо и время. На борту разбившегося аэробуса A330 находились 228 человек. Все они погибли. Самолет совершал рейс Рио-де-Жанейро- Париж. Он упал в воды Атлантического океана.

ПОДЕЛИТЬСЯ
Обнаружены секретные документы, доказывающие, что с самолетами авиакомпании Air France чаще всего происходят катастрофы, пишет Spiegel. На руках у издания оказались секретные документы, доказывающие этот факт. Таким образом, удалось установить, что на миллион полетов самолетов Air France приходится 1,26 разбившихся аэробусов. Это в четыре раза больше, чем у любой другой авиакомпании. В среднем на миллион рейсов у среднестатистического перевозчика приходится 0,3 авиакатастрофы.С 1988 года крушение потерпели три самолета Air France, а также один аэробус, принадлежавший дочерней компании. Также в 2006 году сотрудниками авиакомпании был подготовлен доклад, в котором говорится, что восемь из десяти происшествий связаны с небрежным отношением к мерам безопасности. Также сообщалось, что авиаторы не могут в критической ситуации принять правильное и быстрое решение. Существуют проблемы и в передаче информации между пилотами. Однако после этого заявления компания сообщила о том, что все недочеты исправлены. Ранее президент Air France Пьер Анри Гуржон (Pierre-Henri Gourgeon) говорил о том, что причиной катастрофы аэробуса, произошедшей 1 июня, явился тот факт, что пилоты направили самолет через грозу, не желая делать вынужденную посадку, тем самым надеясь сэкономить топливо и время. На борту разбившегося аэробуса A330 находились 228 человек. Все они погибли. Самолет совершал рейс Рио-де-Жанейро- Париж. Он упал в воды Атлантического океана.
Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.24  course up  589.73  course up  6.49  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -1
Астана -24
Актау -2
Актобе -20
Атырау -4
Б
Балхаш -24
Ж
Жезказган -24
К
Караганда -19
Кокшетау -17
Костанай -10
Кызылорда -19
П
Павлодар -18
Петропавловск -23
С
Семей -3
Т
Талдыкорган -2
Тараз -2
Туркестан -5
У
Уральск -23
Усть-Каменогорск -1
Ш
Шымкент -16

 

Редакция Реклама
Социальные сети