Восьмой этап ралли "Шелковый путь" стал для участников настоящим испытанием. После дня отдыха 256,93 воскресного километра вернули гонщиков в боевой режим. Особенностями этого участка стали аномальная жара и песчаные дороги, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Восьмой этап ралли "Шелковый путь" стал для участников настоящим испытанием. После дня отдыха 256,93 воскресного километра вернули гонщиков в боевой режим. Особенностями этого участка стали аномальная жара и песчаные дороги, сообщает корреспондент Tengrinews.kz.
Пыль и пески сопровождали гонщиков на протяжении всего участка, высокая температура воздуха в 44 градуса нагревала машины до предела. Между тем казахстанский пилот Бауыржан Исабаев на автомобиле под номером 109 преодолел самый изнуряющий участок ралли "Шелковый путь" и вырвался вперед.
"Сегодня был тяжелый день, особенно для нашего экипажа... Сначала 513 километров лиазона (дорожная секция - прим. автора), а затем 256 километров песчаных барханов и кустарников. На 60-м километре начал греться двигатель. На 80-м для того, чтобы не перегреть его, нам пришлось спустить шины, чего мы не делали даже на Дакаре. На 100-м километре вырубили кондиционеры, чтобы не нагружать двигатель. Затем пришлось включить печку, дабы остудить двигатель, и все это при 44 градусах жары. И все-таки приходилось притормаживать и остужать двигатель. 3,5 часа бешеной рулежки, нервов и невыносимой жары. Потеряли много времени, но тем не менее финишировали, показав девятый результат. И самое главное - мы спасли двигатель от перегрева, хотя максимальная температура поднялась до 119 градусов", - рассказал Айдын Рахимбаев.
Казахстанские экипажи финишировали с седьмого по девятое места в следующем порядке: Бауыржан Исабаев, Юрий Сазонов и Айдын Рахимбаев. На восьмом этапе пилот экипажа под номером 109 Бауыржан Исабаев занял седьмое место. Несмотря на жару и пески, ему удалось не только сохранить свой результат, но и улучшить его на четыре позиции. Следующий девятый этап Урумчи и Хами будет направляться на восток, где степи, леса, горы и каменистые поверхности сменятся классическими песками и дюнами.