ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
21 июля 2019 | 15:20

Баландин выиграл вторую лицензию на Олимпиаду

ПОДЕЛИТЬСЯ

Дмитрий Баландин. Фото:olympic.kz Дмитрий Баландин. Фото:olympic.kz

21 июля в Кванджу (Южная Корея) в рамках чемпионата мира по водным видам спорта в борьбу за медали вступили казахстанские пловцы. В первый же день лидеру команды Казахстана Дмитрию Баландину удалось выполнить квалификационный норматив на участие в Олимпиаде-2020, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Olympic.kz.


21 июля в Кванджу (Южная Корея) в рамках чемпионата мира по водным видам спорта в борьбу за медали вступили казахстанские пловцы. В первый же день лидеру команды Казахстана Дмитрию Баландину удалось выполнить квалификационный норматив на участие в Олимпиаде-2020, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Olympic.kz.

На дистанции 100 метров брассом олимпийский чемпион финишировал шестым в своем заплыве. Его время составило 59,56. Дмитрий преодолел стометровку по квалификационному нормативу А, который равняется 59,93. Таким образом, Баландин завоевал вторую лицензию на ОИ в Токио, а также с 13-м результатом вышел в полуфинал ЧМ.

Ранее в рамках мирового турнира Champions Swim Series казахстанец квалифицировался на Игры на своей коронной и основной дистанции - 200 метров брассом. Первое место по итогам предварительного раунда удерживает британец Адам Пити (57,59), второе место занял Илья Шиманович (58,87), а замкнул тройку лидеров Ясухиро Косеки (58,91).

Заплывы в рамках 1/2 финала состоятся сегодня, 21 июля, вечером по времени Южной Кореи. Также в квалификации выступил еще один из лидеров казахстанской команды - Адильбек Мусин. На дистанции на 50 метров баттерфляем в предварительном раунде он финишировал вторым в своем заплыве, показав время 23,64. Этот результат не позволил ему выйти в полуфинал мирового первенства (Мусин является запасным с 17-м временем, уступив одну сотую пловцу, ставшему 16-м), однако он улучшил личное высшее достижение и обновил рекорд Казахстана.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 492.2   529.13   5.02 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети