Крупнейший производитель автомобилей в Японии Mitsubischi намерена создать гоночную серию электромобилей для участия в "Формуле-1", передает Autocar. Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт считает, что новая линия производства увидит свет в 2013 году, и "электроболиды" попадут на гонки "Формулы-1". Но, прежде чем это произойдет, производство гоночных электромобилей должна будет утверждать Европейская комиссия. В свою очередь, "Формула-1" не одобряет гоночных электромобилей из-за множества маленьких двигателей и особой технологии электромоторов. Однако это не повлияет на решение президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко вывести "электроболиды" на трассу, которому нравится сама идея создания гоночных электромобилей. К тому же разработка гоночных болидов с электроприводом будет стоить гораздо дешевле бензиновых, и за этими технологиями будущее. "Небольшие денежные вложения будут способствовать улучшению качества производства электрокаров", - считает Масуко. Компания Mitsubishi многие годы занимается развитием спортивного направления. Фирменные автомобили участвовали в основном на ралли, за исключением гонки внедорожников в Дакаре. Что касается "Формулы-1", то "говорить об "электрической" гонке пока рановато, но старт гоночной серии на электромобилях планируется", - заявил месяц назад Жан Тодт.
Крупнейший производитель автомобилей в Японии Mitsubischi намерена создать гоночную серию электромобилей для участия в "Формуле-1", передает Autocar.
Президент Международной автомобильной федерации (FIA) Жан Тодт считает, что новая линия производства увидит свет в 2013 году, и "электроболиды" попадут на гонки "Формулы-1". Но, прежде чем это произойдет, производство гоночных электромобилей должна будет утверждать Европейская комиссия.
В свою очередь, "Формула-1" не одобряет гоночных электромобилей из-за множества маленьких двигателей и особой технологии электромоторов. Однако это не повлияет на решение президента Mitsubishi Motors Осаму Масуко вывести "электроболиды" на трассу, которому нравится сама идея создания гоночных электромобилей. К тому же разработка гоночных болидов с электроприводом будет стоить гораздо дешевле бензиновых, и за этими технологиями будущее. "Небольшие денежные вложения будут способствовать улучшению качества производства электрокаров", - считает Масуко.
Компания Mitsubishi многие годы занимается развитием спортивного направления. Фирменные автомобили участвовали в основном на ралли, за исключением гонки внедорожников в Дакаре.
Что касается "Формулы-1", то "говорить об "электрической" гонке пока рановато, но старт гоночной серии на электромобилях планируется", - заявил месяц назад Жан Тодт.