ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
18 октября 2011 | 19:05

ФОТО: "КамАЗ" для участия в "Дакаре" прибыл в Алматы

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото ©Ярослав Радловский Фото ©Ярослав Радловский

Казахстанская команда "Астана" второй год подряд будет принимать участие в престижнейшем ралли-марафоне "Дакар", передает корреспондент Tengrinews.kz. Заявку на участие в соревнованиях команда подала в конце сентября. По словам технического директора "Астаны" Жаната Жалимбетова, основной задачей казахстанского экипажа является попасть в первую двадцатку по итогам соревнований. "КамАЗ", на котором будет выступать "Астана", уже прибыл в Алматы из Набережных Челнов, где находится база российской "КАМАЗ-Мастер". Доставил "КамАЗ" в Алматы новый механик команды Нурлан Турлубаев, который уже принимал участие в ралли-рейде "Шелковый путь" и будет участвовать в "Дакаре". "По дороге машина протряслась, и все "болячки", которые на заводе могли пропустить, стали известны", - рассказал Жалимбетов. Отметим, что "КамАЗ" был собран практически заново, от старой машины остался только двигатель. "После поломки, которая произошла на "Шелковом пути", мы усилили раму. В остальном наш боевой конь остался прежним и надеюсь, он, как и в прошлом году, нас не подведет", - добавил Жалимбетов. На сборку машины понадобилось около двух с половиной месяцев. Отметим, что высота "КамАЗа" составляет три метра, длина - около восьми метров, ширина - три метра, а весит он десять тонн. Отметим, что экипаж "Астаны" в этом году претерпел изменения. "Мы хотели с Артуром, чтобы я подучился на штурмана, но нам не хватило времени. Во-первых, к этому надо подходить взвешенно, как бы тебе не хотелось сидеть в кабине, а также понимать, что ты можешь, а что нет", - отметил Жалимбетов. В результате было принято решение пригласить в качестве штурмана россиянина Андрея Кузьмича. "Мы там будем биться за результат, и поэтому нам нужен был профессионал, а в Казахстане, к сожалению, мы его не нашли. Поэтому на этот раз в "Дакаре" будет участвовать наш друг Андрей Кузьмич, очень профессиональный штурман, который может держать высокий темп", - добавил технический директор команды. Отметим, что предыдущий штурман Денис Березовский будет принимать участие в "Дакаре" в качестве пилота в категории автомобилей также под флагом Казахстана. "Теперь мы можем порадовать болельщиков тем, что выступаем в "Дакаре" уже в двух категориях - Т2 (автомобили) и Т4 (грузовики)", - рассказал Жалимбетов. По его словам, соревнования в этом году подарят болельщикам много сюрпризов. Напомним, в прошлом году старт и финиш "Дакара" был в Буэнос-Айресе (Аргентина). То есть участники марафона делали небольшую петлю через Чили и возвращались обратно в Аргентину. В этом году старт "Дакара" будет в 80 километрах южнее Буэнос-Айреса. Маршрут гонок будет лежать через всю Аргентину и Чили, включая знаменитую пустыня Атакама, а завершится в столице Перу Лиме. "Практически все места нам знакомы, исключением является только Перу. В прошлом году самым сложным было высокогорье и пески, но подход и методы мы нашли. Если в прошлом году мы ехали, условно говоря, на одном энтузиазме, то теперь мы подходим к этому максимально взвешенно", - добавил Жалимбетов. Отметим, что генеральными информационными партнерами команды "Астана" являются информационный сайт Tengrinews.kz, радиостанция Tengri FM, газета "Алаш Айнасы" и телеканал СТВ.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети
Казахстанская команда "Астана" второй год подряд будет принимать участие в престижнейшем ралли-марафоне "Дакар", передает корреспондент Tengrinews.kz. Заявку на участие в соревнованиях команда подала в конце сентября. По словам технического директора "Астаны" Жаната Жалимбетова, основной задачей казахстанского экипажа является попасть в первую двадцатку по итогам соревнований. "КамАЗ", на котором будет выступать "Астана", уже прибыл в Алматы из Набережных Челнов, где находится база российской "КАМАЗ-Мастер". Доставил "КамАЗ" в Алматы новый механик команды Нурлан Турлубаев, который уже принимал участие в ралли-рейде "Шелковый путь" и будет участвовать в "Дакаре". "По дороге машина протряслась, и все "болячки", которые на заводе могли пропустить, стали известны", - рассказал Жалимбетов. Отметим, что "КамАЗ" был собран практически заново, от старой машины остался только двигатель. "После поломки, которая произошла на "Шелковом пути", мы усилили раму. В остальном наш боевой конь остался прежним и надеюсь, он, как и в прошлом году, нас не подведет", - добавил Жалимбетов. На сборку машины понадобилось около двух с половиной месяцев. Отметим, что высота "КамАЗа" составляет три метра, длина - около восьми метров, ширина - три метра, а весит он десять тонн. Отметим, что экипаж "Астаны" в этом году претерпел изменения. "Мы хотели с Артуром, чтобы я подучился на штурмана, но нам не хватило времени. Во-первых, к этому надо подходить взвешенно, как бы тебе не хотелось сидеть в кабине, а также понимать, что ты можешь, а что нет", - отметил Жалимбетов. В результате было принято решение пригласить в качестве штурмана россиянина Андрея Кузьмича. "Мы там будем биться за результат, и поэтому нам нужен был профессионал, а в Казахстане, к сожалению, мы его не нашли. Поэтому на этот раз в "Дакаре" будет участвовать наш друг Андрей Кузьмич, очень профессиональный штурман, который может держать высокий темп", - добавил технический директор команды. Отметим, что предыдущий штурман Денис Березовский будет принимать участие в "Дакаре" в качестве пилота в категории автомобилей также под флагом Казахстана. "Теперь мы можем порадовать болельщиков тем, что выступаем в "Дакаре" уже в двух категориях - Т2 (автомобили) и Т4 (грузовики)", - рассказал Жалимбетов. По его словам, соревнования в этом году подарят болельщикам много сюрпризов. Напомним, в прошлом году старт и финиш "Дакара" был в Буэнос-Айресе (Аргентина). То есть участники марафона делали небольшую петлю через Чили и возвращались обратно в Аргентину. В этом году старт "Дакара" будет в 80 километрах южнее Буэнос-Айреса. Маршрут гонок будет лежать через всю Аргентину и Чили, включая знаменитую пустыня Атакама, а завершится в столице Перу Лиме. "Практически все места нам знакомы, исключением является только Перу. В прошлом году самым сложным было высокогорье и пески, но подход и методы мы нашли. Если в прошлом году мы ехали, условно говоря, на одном энтузиазме, то теперь мы подходим к этому максимально взвешенно", - добавил Жалимбетов. Отметим, что генеральными информационными партнерами команды "Астана" являются информационный сайт Tengrinews.kz, радиостанция Tengri FM, газета "Алаш Айнасы" и телеканал СТВ.
Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer