ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
06 января 2018 | 22:52

Казахстанский лыжник рассмешил комментатора после победы в Италии

ПОДЕЛИТЬСЯ

Алексей Полторанин. © Ski Sport TV Алексей Полторанин. © Ski Sport TV

Казахстанский лыжник Алексей Полторанин одержал победу в масс-старте на 15 километров классическим стилем в рамках этапа многодневки "Тур де Ски", который проходит в итальянском Валь-ди-Фьемме. Об этом сообщает спортивный портал Vesti.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Казахстанский лыжник Алексей Полторанин одержал победу в масс-старте на 15 километров классическим стилем в рамках этапа многодневки "Тур де Ски", который проходит в итальянском Валь-ди-Фьемме. Об этом сообщает спортивный портал Vesti.kz.

Лидер сборной Казахстана финишировал с результатом 38 минут и 40,3 секунды. Вторым стал россиянин Андрей Ларьков. Замкнул тройку канадец Алекс Харви.


© Twitter.com/fiscrosscountry

После триумфа Полторанин дал интервью англоязычному журналисту, которое завершилось курьезом. "Отличный день. Я еще никогда не был так высоко в общем зачете "Тур де Ски". Второе место - это лучший результат в моей карьере на данный момент. Я очень рад", - сказал он.

После этого журналист задал казахстанскому лыжнику еще один вопрос, на что он, засмеявшись, ответил: "*** (блин), говорите слишком быстро. Я не понимаю". 

"Это одно из самых ярких флеш-интервью в истории "Тур де Ски", спасибо Полторанину", - сказал ведущий трансляции. 

 

A post shared by Vesti.kz (@vestigram) on

 

Для Полторанина это второй подиум на текущей многодневке. Ранее он выиграл "серебро" в индивидуальной гонке классическим стилем на 15 километров, проиграв победителю всего 0,6 секунды. Кроме того, для него это первая победа за два сезона.

Благодаря этой победе Полторанин поднялся на второе место в общем зачете, проигрывая минуту и 14,4 секунды лидеру Дарио Колонье из Швейцарии.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.34   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети