Акжурек Танатаров с бронзовой медалью Олимпийских Игр-2012. Фото Vesti.kz
Бронзовый призер Олимпийских игр в Лондоне, борец вольного стиля Акжурек Танатаров признался, что во время главных стартов четырехлетия его не раз пытались подкупить. "Перед одной из предварительных встреч ко мне подошли представители моего оппонента и предложили проиграть. За деньги, естественно. И, замечу, за хорошие - 100 тысяч долларов. Я сразу: "Вы что, ребята? Я не продаю схватки - за мной народ, за мной Казахстан!" Я же борюсь за свою страну, а не за чужую. А они не унимаются: мол, ну тогда ты сам свою цену скажи, может, ты просишь больше? Скажу вам, что ничего у них не вышло - я прошел в следующий круг. Откровенно говоря, на этой Олимпиаде я не раз получал подобные предложения", - рассказал спортсмен в интервью газете "Мегаполис". Танатаров упомянул о своей полуфинальной схватке с индусом Сушилом Кумаром, итог которой вызвал потом немало споров. По словам казахстанского борца его засудили. Во-первых, судья не заметил, что индус был натерт каким-то маслянистым веществом, из-за чего его тело стало скользким. Во-вторых, не обращал внимания на запрещенные приемы - во время борьбы Кумар то и дело попадал в глаза кончиками пальцев, измазанных какой-то раздражающей мазью, кусался, сдавливал горло, наконец, прокусил ухо. 26-летний борец рассказал кое-что и о своей личной жизни. У него двое малолетних детей - полуторагодовалый сын Есугей и двухмесячная дочь Айзере. Жену зовут Аида. Вместе с семьей, родителями и братишкой (всего семь человек) Акжурек ютится в панельной "двушке". На вопрос, неужели власти Жамбылской области не могут выдать олимпийцу квартиру, борец привел слова работников акимата: "Машину дали же, этого хватит". Полностью интервью Акжурека Танатарова можно прочитать здесь.
Бронзовый призер Олимпийских игр в Лондоне, борец вольного стиля Акжурек Танатаров признался, что во время главных стартов четырехлетия его не раз пытались подкупить. "Перед одной из предварительных встреч ко мне подошли представители моего оппонента и предложили проиграть. За деньги, естественно. И, замечу, за хорошие - 100 тысяч долларов. Я сразу: "Вы что, ребята? Я не продаю схватки - за мной народ, за мной Казахстан!" Я же борюсь за свою страну, а не за чужую. А они не унимаются: мол, ну тогда ты сам свою цену скажи, может, ты просишь больше? Скажу вам, что ничего у них не вышло - я прошел в следующий круг. Откровенно говоря, на этой Олимпиаде я не раз получал подобные предложения", - рассказал спортсмен в интервью газете "Мегаполис".
Танатаров упомянул о своей полуфинальной схватке с индусом Сушилом Кумаром, итог которой вызвал потом немало споров. По словам казахстанского борца его засудили. Во-первых, судья не заметил, что индус был натерт каким-то маслянистым веществом, из-за чего его тело стало скользким. Во-вторых, не обращал внимания на запрещенные приемы - во время борьбы Кумар то и дело попадал в глаза кончиками пальцев, измазанных какой-то раздражающей мазью, кусался, сдавливал горло, наконец, прокусил ухо.
26-летний борец рассказал кое-что и о своей личной жизни. У него двое малолетних детей - полуторагодовалый сын Есугей и двухмесячная дочь Айзере. Жену зовут Аида. Вместе с семьей, родителями и братишкой (всего семь человек) Акжурек ютится в панельной "двушке".
На вопрос, неужели власти Жамбылской области не могут выдать олимпийцу квартиру, борец привел слова работников акимата: "Машину дали же, этого хватит".
Полностью интервью Акжурека Танатарова можно прочитать здесь.