ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
20 июля 2016 | 18:09

Командная работа помогла казахстанским гонщикам удержаться в топ-10 на ралли "Шелковый путь"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото команды Astana Motorsports Фото команды Astana Motorsports

Командная работа помогла казахстанским гонщикам удержаться в первой десятке на ралли "Шелковый путь", сообщает корреспондент Tengrinews.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Командная работа помогла казахстанским гонщикам удержаться в первой десятке на ралли "Шелковый путь", сообщает корреспондент Tengrinews.kz.

В понедельник 18 июля пилоты проехали девятый этап со спецучастком протяженностью 384,4 километра, который пролегал по Китаю - от Урумчи до Хами. Этот день для многих стал серьезным испытанием: жара свыше 50 градусов, много песка, огромные дюны и тяжелое бездорожье.

Этап был классическим ралли-рейдовым спецучастком в "африканском" стиле - в пустыне, как и обещалось в роудбуке. Казахстанские пилоты Айдын Рахимбаев и Бауыржан Исабаев в результате этапа финишировали 9-м и 11-м соответственно. Этот этап был особенно трудным из-за серьезной поломки.

"В 100 километрах до финиша поймали яму. В связи с чем срезало сцепление, заклинило коробку. Подъехал член нашей команды - Бауыржан Исабаев, который взял нас на трос. По крайней мере для степи поломка была серьезной, мы не могли ждать "асистанс" и запчасти. Благодаря экипажу Исабаева мы потеряли лишь 30 минут времени, в противном случае потратили бы 2-3 часа", - рассказал Айдын Рахимбаев.

Эксперты отмечают, что это очень редкое явление, так как это индивидуальная гонка, и максимальное, что делают участники команд, оставляют запчасти и дальше борются за свой личный результат. "Нас сопровождал вертолет с операторами, а на финише встречали журналисты. Больше всего удивлялись журналисты с Eurosport. У всех был один вопрос - как можно было пожертвовать своим временем, которое измеряется минутами. (...) Дело в нашей дружбе еще со студенческих лет, во взаимовыручке. У нас в спорте, как и в бизнесе, Бауыржан более осторожен и более консервативен и, как правило, всегда приходит на выручку", - рассказывают гонщики.

19 июля участники преодолели десятый этап, который получил название "Дорога к священным пещерам". Спецучасток сопровождали грунтовые трассы, комбинация каньонов и камней. На пике этапа гонщики поднялись до 2 тысяч метров над уровнем моря.  На финише десятого этапа ралли "Шелковый путь" участники гонки в буквальном смысле вплотную подошли к древней истории. Конечным пунктом маршрута стал город Дуньхуан - колыбель и узловая точка Великого Шелкового пути, соединившая много веков назад Восточную и Западную цивилизации.

К сожалению, одиннадцатый этап гонки в связи с песчаной бурей в пустыне Гоби был отменен. Сильный ветер и пески привели к тому, что вертолеты экстренных служб не получили разрешение на взлет. Проведение соревнований без поддержки авиации медиков и вспомогательных служб ставит под угрозу жизнь и здоровье участников, и дирекция отменила спецучасток. В режиме лиазона, соблюдая правила дорожного движения, гонщики прибудут на бивуак в Цзяюйгуане. Таким образом, положение в общем зачете остается неизменным.

В генеральном зачете в категории T1 (серьезно улучшенные серийные автомобили) Айдын Рахимбаев под номером 106 занял шестое место, Бауыржан Исабаев под номером 109 на восьмом месте.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети