СКАЧИВАЙТЕ НОВОЕ ПРИЛОЖЕНИЕ TENGRINEWS
09 декабря 2019 | 17:59

"Королевская битва" развернется под Новый год в Казахстане

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Глава Казахстанской федерации киберспорта Куанышбек Есекеев 9 декабря анонсировал проведение в декабре этого года онлайн-турнира по PUBG Mobile – первого в Казахстане.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Глава Казахстанской федерации киберспорта Куанышбек Есекеев 9 декабря анонсировал проведение в декабре этого года онлайн-турнира по PUBG Mobile – первого в Казахстане.

"Приглашаю поклонников дисциплины принять участие в крупнейшем турнире Казахстана - Altel Cyber Games. Открытые квалификации состоятся с 14 по 22 декабря. По их итогам будут определены 16 участников финальной стадии, которая запланирована с 27 по 29 декабря. Регистрация доступна по ссылке", - написал председатель правления АО "Казахтелеком" на своей странице в Facebook.

PUBG (PlayerUnknown’s Battlegrounds) — многопользовательская онлайн-игра в жанре королевской битвы, разрабатываемая и издаваемая студией PUBG Corporation, дочерней компанией корейского издателя Bluehole. Сюжетной основой игры стал японский фильм "Королевская битва", вышедший на экраны в 2000 году: в каждом сеансе игры может принять участие одновременно до 100 игроков, которые "десантируются" на остров, после чего ищут снаряжение и оружие, чтобы убить других участников и при этом самим остаться в живых.

Воплотить в жизнь девиз Дункана Маклауда – "В конце останется только один" - участникам PUBG становится по ходу сеанса все труднее: доступная безопасная зона на внутриигровой карте со временем начинает уменьшаться, делая доступное пространство более тесным, чтобы сталкивать их между собой. Последний выживший игрок или команда побеждает в раунде. К концу 2017 года, когда игра была выпущена для операционной системы Windows (выпуск состоялся в марте того года), пиковое количество игроков в нее достигло более 2 миллионов человек к концу года, что сделало ее одной из самых популярных игр в Steam - онлайн-сервисе цифрового распространения компьютерных игр и программ, разработанном и поддерживаемом компанией Valve.

Сейчас же PUBG достигла такой популярности по всему земному шару, что метит в число самых востребованных кибердисциплин. И "Казахтелеком" вместе с Федерацией киберспорта республики намерен развивать ее и в Казахстане, для чего, по словам Есекеева, они заручились поддержкой китайских коллег.

"Хотел бы поделиться небольшой предысторией нынешнего турнира: летом этого года мои коллеги из #QCF встречались с представителями компании Tencent Games в Китае, где обсудили сотрудничество, в частности, проведение регулярных лиг по популярной игре PUBG Mobile, - пишет он в соцсети. – Ежедневно в нее играют сотни тысяч казахстанцев. Мобильные игры уже сейчас занимают 46 процентов игрового рынка и показывают наибольшие темпы роста (+9,7 процента в год) по сравнению с десктопными и консольными играми. Вместе с тем, по данным Международного союза электросвязи, на сегодняшний день 96 процентов населения Земли находится в зоне доступа к мобильному цифровому сигналу. Только представьте, каким может стать мобильный киберспорт в ближайшие 3-5 лет! А казахстанские мобильные киберспортсмены уже сейчас демонстрируют высокие результаты в СНГ. Так, на прошедшем турнире от Tencent - PMCO Fall Split Global Finals почти дошел до финала, заняв 5-е место, казахстанский коллектив Goskilla", - отмечает глава "Казахтелекома".

По его мнению, в будущем размещение игровых серверов в Казахстане, проведение турниров на казахстанской платформе Pinger.kz откроет возможности для развития этой дисциплины не только в нашей стране, но и в Центральной Азии. "Уверен, мобильный гейминг и данная дисциплина в Казахстане имеют большой потенциал для роста", - заключает Есекеев.

Напомним, что в ноябре этого года Казахстан уже провел первый в своей истории крупный международный турнир: 16-17 ноября в Алматы прошли региональные квалификации на World Electronic Sports Games среди стран Центральной Азии – Казахстана, Узбекистана, Кыргызстана, Туркменистана и Таджикистана. Квалификации прошли по дисциплинам Counter-Strike:Global Offensive, Dota 2, StarCraft II и Pro Evolution Soccer 2020. Хозяева этого турнира выступили более чем успешно, сумев завоевать 4 из 6 путевок на отборочный этап среди стран Азиатско-Тихоокеанского региона, который пройдет 2-5 января 2020 года в столице Малайзии – Куала-Лумпуре.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 523.57  course up  547.82  course up  4.99  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer