Организаторы "Алматы-марафона" объявили имена победителей конкурса Media Race среди представителей СМИ, передает корреспондент Tengrinews.kz. Главной задачей конкурса было увеличение количества публикаций в СМИ о здоровом образе жизни и любительском спорте в Казахстане. Для участия в конкурсе принимались материалы на казахском и русском языках, опубликованные с 1 февраля по 20 мая 2015 года на тему "Алматы-марафона" и всего, что с ним связано.
Организаторы "Алматы-марафона" объявили имена победителей конкурса Media Race среди представителей СМИ, передает корреспондент Tengrinews.kz. Главной задачей конкурса было увеличение количества публикаций в СМИ о здоровом образе жизни и любительском спорте в Казахстане. Для участия в конкурсе принимались материалы на казахском и русском языках, опубликованные с 1 февраля по 20 мая 2015 года на тему "Алматы-марафона" и всего, что с ним связано.
Претендентов на победу определяли в двух номинациях: "Самый популярный материал" и "Самый полный цикл материалов". "Объявив конкурс Media Race, мы надеялись увеличить число положительных материалов в отечественной медиасфере о здоровом образе жизни и развитии массового спорта. После проведения IV "Алматы-марафона" в СМИ вышло около 100 публикаций. Но победителями конкурса стали самые увлеченные "здоровой темой" журналисты", - отметила представитель оргкомитета "Алматы-марафона" Салтанат Казыбаева.
Сообщается, что в номинации "Самый полный цикл материалов" призовое место досталось корреспонденту газеты "Вечерний Алматы" Марине Пестряковой. Отметим, что Марина не только пишет о здоровом образе жизни и правильном питании, но и сама активно этим увлекается. Девушка уже три раза участвовала в "Алматы-марафоне" и множестве других забегов. В номинации "Самый популярный материал" победила статья про "Алматы-марафон" обозревателя газеты "МК в Казахстане" Алексея Мальченко, набравшая более 3000 просмотров в Интернете и вышедшая в номере газеты тиражом 57 728 экземпляров.