ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
15 октября 2024 | 16:05

Bereke Business: особое отношение к предпринимателям

ПОДЕЛИТЬСЯ

Bereke Bank транслирует, что интересы клиентов, в частности предпринимателей, для него главный приоритет. Как у банка родилась концепция Bereke Business, в основе которой особое отношение к каждому предпринимателю?


Иконка комментария блок соц сети

Bereke Bank транслирует, что интересы клиентов, в частности предпринимателей, для него главный приоритет. Как у банка родилась концепция Bereke Business, в основе которой особое отношение к каждому предпринимателю?

Ответили на этот вопрос сотрудники банка, которые ежедневно работают над созданием новых или модернизацией существующих продуктов Bereke Business.

"Как мы создаем или изменяем наши продукты? Мы спрашиваем напрямую у предпринимателей". Гульмира Акинбашина, исполнительный директор разработки и развития продуктов МСБ Bereke Bank, уверена, что получение постоянной обратной связи от клиента – залог успешного банковского продукта. Именно мнение реальных предпринимателей помогло создать удобные в использовании, а главное, выгодные для бизнеса продукты, считает она.

"В первую очередь, нам помогают обращения, которые поступают в наш кол-центр. Мы каждый месяц смотрим, какие запросы звучат чаще всего и тщательно анализируем их. Также мы регулярно организуем подробные интервью с нашими клиентами. Выбираем определенную группу предпринимателей и задаем им много вопросов о том, как они пользуются банковскими услугами, что им нравится, чего не хватает. Ну и, конечно, смотрим на рынок – что предлагают казахстанские и иностранные банки. Так мы понимаем, какие новые лучшие решения мы можем создать", - рассказывает Гульмира Акинбашина.

Далее на основе полученных данных команда Bereke Business вырабатывает так называемые "продуктовые гипотезы" - описание того, как именно может выглядеть новый продукт. Потом эти гипотезы снова проверяются – проводятся массовые опросы клиентов. Предпринимателей спрашивают, к примеру: "А если мы сделаем вот так, как вы думаете, получится вот такой вот результат? Вам будет удобно?" Подтвердившиеся гипотезы команда берет в работу, и тут начинается самое интересное: разработчики создают кликабельные прототипы онлайн-сервисов, которые передаются на тестирование – "проверку интерфейса" - реальным предпринимателям.

"Если во время этого теста, когда человек пользуется новой услугой, возникла пауза больше 2-3 секунд, мы понимаем, что продукт надо дорабатывать, чтобы интерфейс и клиентский путь стали еще более интуитивно понятными, - рассказывает Гульмира Акинбашина. - Наша задача - не просто понять, чего хочет клиент. Мы как профессионалы улучшаем и доводим до совершенства необходимый бизнесу сервис, тем самым предвосхищая ожидания. Только после этого мы выпускаем пилотную версию сервиса и даем ею пользоваться определенной группе клиентов. А после успешного пилота мы открываем продукт уже для всех клиентов банка".

А что потом? Потом новые продукты, новые инсайты и тестирования или – благодарности от клиентов.

"Когда мы получаем благодарность от клиентов, для нас это высшая награда", - улыбается Гульмира Акинбашина.

Именно так, совместно с клиентами, после опросов и тестирований, в Bereke Business появился такой продукт, как "Собери тариф сам". Это тарифный план для ИП, позволяющий самостоятельно выбирать и менять перечень и количество банковских услуг, чтобы не переплачивать за то, что не нужно.

Почему сервис "Собери тариф сам" стал популярным за короткое время? Оказалось, что чаще всего предприниматели жалуются на то, что в традиционных тарифных планах слишком маленькие лимиты по количеству популярных услуг, например, на тенговые переводы. При этом более дорогие тарифные планы, где количество операций больше, включают в себя кучу ненужных услуг, за которые тоже приходится платить.

В тарифном плане "Собери тариф сам" вы выбираете лишь необходимые банковские услуги и платите комиссию только за них, исключая лишние расходы, что позволяет сэкономить значительную сумму. По сути, это онлайн-конструктор, в котором можно собрать только необходимые предпринимателю услуги в тех объемах, какие требуются для ведения своего бизнеса. При этом наполнение тарифного плана можно самостоятельно изменять.

Еще один пример того, как Bereke Bank прислушивается к своим клиентам и черпает идеи от них, — это новый продукт "Собери свой депозит". Депозит-трансформер позволяет бизнесменам самим устанавливать срок депозита от 2 до 1096 дней и не привязываться к целому месяцу или кварталу. Периодичность выплаты процентов тоже можно выбрать по желанию, хоть каждый день.

Обратная связь от клиентов очень важна в разработке банковских продуктов, но не менее важна предпринимателю возможность быть услышанным в своей ежедневной деятельности. Чат-боты, кол-центр или сообщения в директе, которым обычно пользуются клиенты банков, довольно неудобны. В ходе очередного исследования в Bereke Bank выяснилось, что всем предпринимателям, а не только крупным клиентам, хотелось бы иметь персонального менеджера. Своего собственного банковского помощника, который всегда будет на связи. Запрос был услышан и сегодня, как только бизнесмен становится клиентом Bereke Business, в личном кабинете мобильного приложения он получает контакты своего персонального менеджера, к которому он может в любое время обращаться по всем вопросам, связанным с банкингом.

В результате банк берет на себя рутинные финансовые задачи клиента, позволяя ему чувствовать себя услышанным, причастным и уверенным, а сами клиенты получают больше свободы и комфорта в своем бизнесе.

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 513.05   541.44   4.69 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети