ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
04 сентября 2024 | 13:02

Lexus празднует будущее: Закладка капсулы времени в честь нового центра

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Lexus Astana Фото: Lexus Astana

3 сентября 2024 года на территории строящегося нового дилерского центра Lexus в Астане состоялась торжественная церемония закладки капсулы времени, ставшей символом новой вехи в истории бренда Lexus в Казахстане. В мероприятии приняли участие ключевые фигуры, представляющие три стороны, объединенные в этом важном проекте: президент "Тойота Мотор Казахстан" Джон Томсон, вице-президент Lexus Europe Паскаль Руш и основатель "Астана Моторс" Нурлан Смагулов. Благодаря синергии этих ведущих лидеров капсула времени стала олицетворением их единого видения и стремления к динамичному развитию бренда Lexus в Казахстане.


Иконка комментария блок соц сети

3 сентября 2024 года на территории строящегося нового дилерского центра Lexus в Астане состоялась торжественная церемония закладки капсулы времени, ставшей символом новой вехи в истории бренда Lexus в Казахстане. В мероприятии приняли участие ключевые фигуры, представляющие три стороны, объединенные в этом важном проекте: президент "Тойота Мотор Казахстан" Джон Томсон, вице-президент Lexus Europe Паскаль Руш и основатель "Астана Моторс" Нурлан Смагулов. Благодаря синергии этих ведущих лидеров капсула времени стала олицетворением их единого видения и стремления к динамичному развитию бренда Lexus в Казахстане.

История развития японского бренда "Тойота" в Казахстане началась 31 год назад – с открытия компанией "Астана Моторс" в 1993 году первого официального автоцентра "Тойота Центр Алматы". Закладка капсулы времени стала не просто данью традициям, а отражением видения будущего, которое Lexus строит вместе со своими надежными партнерами в Казахстане. В капсуле запечатлены элементы бренда, символизирующие важные достижения и ценности Lexus, а также его видение на годы вперед. В дополнение к этим элементам капсула также будет содержать письмо с посланием от бренда Lexus будущим поколениям, подписанное лидерами трех организаций, в котором они делятся своей верой в светлое будущее и устойчивое развитие.

 Элементов семь, это и самое символическое и священное число для казахов, и среди них:

  • Кодекс Lexus — суть приверженности бренда к совершенству и безупречному обслуживанию, воплощающая неизменное гостеприимство, с которым Lexus встречает каждого клиента как дорогого гостя в своем доме.
  • Значок KIWAMI — высший символ безупречной приверженности опыта Lexus в Европе. Lexus Astana трижды удостаивался этой награды.
  • Бейдж Lexus GX 550 — символизирует начало новой эры модели и запуск этого роскошного внедорожника в 2024 году (в Казахстане).
  • Элемент айдентики Hybrid — символ приверженности бренда инновациям и передовым решениям будущего. Как пионер и лидер гибридных технологий, Lexus продолжает прокладывать путь к новым мультитехнологичным решениям.
  • Флешка с песней под названием Amazing — слово, которое присутствует в слогане бренда Experience Amazing. Этот слоган отражает приверженность Lexus созданию удивительных (незабываемых) впечатлений.
  • Компас с пресс-тура LX 600 в Актау (май 2022-го) — символизирует безграничные возможности роскошного внедорожника, который доставит вас в любое место и вернет обратно, обеспечивая абсолютный комфорт и невероятный опыт путешествия.
  • Теннисный мяч с подписью Александра Бублика и открытка с упоминанием Елены Рыбакиной — ведущих теннисистов Казахстана и бренд-амбассадоров Lexus Kazakhstan, которые также являются послами программы Tennis For Life by Lexus, реализуемой совместно с Федерацией тенниса Казахстана. Программа Tennis For Life by Lexus знакомит детей в Казахстане с миром тенниса, поддерживает здоровый образ жизни, их развитие, дружбу и соревновательный дух.

Эта капсула будет вскрыта через 65 лет, в 2089 году, когда Lexus отпразднует свое столетие. Будущие поколения, открыв ее, смогут увидеть, как мечты и стремления бренда воплотились в реальность, создавая прочную связь между прошлым, настоящим и будущим.

Флагманский дилерский центр Lexus в Астане станет первым в Казахстане, построенным по новому дизайну, разработанному английским архитектурным бюро Chapman Taylor. Он объединит современные технологии и казахстанские культурные традиции, создавая уникальную атмосферу, где каждый клиент почувствует себя в центре внимания. Новый центр станет символом развития Lexus в Казахстане и укрепит лидерские позиции бренда премиального сегмента. Презентация проекта была проведена CEO "Астана Моторс" Бекнуром Несипбаевым и директором Chapman Taylor Кристофером Джоном Лэнксбери.

"Строительство нового дилерского центра Lexus Astana символизирует уверенное развитие дилерской сети Lexus в Казахстане и успешное партнерство бренда с компанией "Астана Моторс". Высокое доверие казахстанцев к автомобилям этого бренда делает Lexus лидером премиального сегмента, и мы рады разделить нашу историю успеха Lexus в Казахстане с компанией "Астана Моторс", — отметил вице-президент Lexus Europe Паскаль Руш.

Площадь нового дилерского центра составит 3 951 квадратный метр. По завершении строительства новый официальный дилерский центр Lexus Astana, который в настоящее время расположен по адресу: проспект Кабанбай батыра, 37, будет перемещен из центра города в развивающийся район Нура на левом берегу Астаны. Это станет важным шагом в укреплении присутствия бренда в столице, предлагая клиентам и гостям еще больше комфорта, невероятного опыта и удовольствия от владения Lexus. С открытием нового центра Lexus подтверждает свою приверженность обеспечению исключительного сервиса и стремление к инновациям, оставаясь верным своим ценностям и традициям.

Официальные дилерские центры Lexus представлены в Астане, Алматы, Шымкенте, Актобе, Актау, Костанае, Павлодаре, Уральске и соседнем Бишкеке. Новый центр станет важным вкладом в дальнейшее развитие бренда на рынке Казахстана.

Фото: Lexus Astana

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети