РЕЙТИНГ КАБИНЕТА МИНИСТРОВ
10 июля 2024 | 12:58

Открыт старт контрактования абсолютно нового Lexus GX 550

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Lexus Europe Фото: Lexus Europe

Надежный и мощный, роскошный и яркий Lexus GX 550 — это премиальный автомобиль для самых разных сценариев эксплуатации, который идеален для инфраструктурных, внедорожных и климатических условий Казахстана.


Надежный и мощный, роскошный и яркий Lexus GX 550 — это премиальный автомобиль для самых разных сценариев эксплуатации, который идеален для инфраструктурных, внедорожных и климатических условий Казахстана.

  • Доступна новая версия GX Overtrail, особенности дизайна которой в сочетании с ультрановейшими технологиями призваны расширить внедорожные возможности модели, делая их исключительными для преодоления даже самых сложных маршрутов.
  • Новая платформа GA-F и классическая рамная конструкция кузова обеспечивают высочайшую устойчивость и маневренность, которые переопределяют стандарты.
  • Экспрессивный, брутальный и вместе с тем элегантный дизайн экстерьера недвусмысленно намекает на особенный, закаленный характер GX.
  • С новым 3,5-литровым V6 с двумя турбонагнетателями, который развивает невероятную мощность и крутящий момент, легко доминировать на трассе.
  • Обладая возможностью буксировки до 3,5 тонны (лучший показатель в сегменте), новый GX готов переместить даже горы.
  • Концепция кокпита Tazuna гарантирует отличную обзорность, мгновенный доступ ко всем ключевым функциям и интуитивно понятное использование органов управления.
  • Салон отличается простором, повышенным комфортом, современным дизайном, универсальностью и идеально отвечает самым высоким требованиям владельца.

С момента выхода на рынок в 1989 году Lexus непрестанно внедряет инновационные решения, расширяет границы технологических и дизайнерских возможностей и предлагает клиентам уникальные автомобили. Новый GX — не исключение. Этот премиальный полноприводный автомобиль с исключительными внедорожными качествами также наполнен духом новаторства.

Он отражает приверженность бренда Lexus диверсификации глобального модельного ряда с целью выхода в новые сегменты рынка и охвата более широкого круга клиентов.

Новый GX разработали с чистого листа. Он наделен мощным и выразительным обликом, который излучает целеустремленность и готовность противостоять любым вызовам. Уникальный язык дизайна новых поколений автомобилей Lexus был специально адаптирован под потребности этого брутального внедорожника. В то же время салон радует исключительным стилем и простором, сочетая в себе открытость, современность и спокойствие. Интерьер Tazuna с отличной обзорностью ориентирован на водителя.

Новый двигатель 3,5 литра V6 с двумя турбонагнетателями развивает значительно более высокую мощность и крутящий момент, чем двигатель V8 модели предыдущего поколения.

Ориентированный на человека подход бренда Lexus прослеживается во всех аспектах. Новые системы, нацеленные на улучшение контроля и управляемости на бездорожье, обеспечивают удобство и уверенность за рулем в сложных условиях эксплуатации. В то же время GX стал лучше и комфортнее на дорогах с покрытием.

GX нового поколения демонстрирует стремление Lexus создать модельный ряд, способный удовлетворять потребности как можно более широкого круга клиентов.

Дизайн экстерьера: Пропорции настоящего внедорожника

Новый GX наделен пропорциями аутентичного внедорожника. Автомобиль демонстрирует внушительный дизайн с внешними линиями, которые говорят о мощи и непревзойденной способности преодолевать трудности — разработчики сделали все, чтобы внешний облик автомобиля отражал его эксплуатационные возможности. Например, это выражается в смещенных назад передних стойках кузова, широких крыльях и низкой поясной линии. Дизайнеры стремились создать ощущение, что автомобиль буквально высечен из цельного куска металла.

Новый GX получился длиннее и шире. Колесная база также увеличилась, а вот габаритная высота была оптимизирована для создания более аэродинамичного силуэта. При этом каждая деталь автомобиля была доведена до совершенства для выдающейся производительности на самых сложных дорогах.

Высокий угловатый массивный капот указывает на прочность и подчеркивает выносливость автомобиля, а его низкая центральная часть обеспечивает хорошую обзорность передних углов кузова. Следовательно, маневрировать на внедорожнике очень легко. Благодаря укороченному переднему свесу новый GX отличается увеличенным углом въезда, поэтому может с легкостью и грацией преодолевать самые крутые уклоны.

Решетка радиатора уникальной для GX формы имеет сетчатый дизайн и окрашена в цвет нижнего защитного элемента. Сужаясь в центральной части, она выступает ярким дизайнерским элементом передней части кузова. И решетка радиатора, и фары расположены максимально высоко. Это снижает вероятность их повреждения при движении по бездорожью. Высокое расположение воздуховодов радиатора также призвано обеспечить надежность работы двигателя.

В задней части кузова внимание притягивает фирменная L-образная световая полоса Lexus с высокорасположенными фонарями. Благодаря такой компоновке улучшается заметность модели GX при движении по бездорожью в колонне.

Дизайн интерьера: Современный стиль и атмосфера спокойствия

Салон нового GX радует современным дизайном и успокаивающей атмосферой в любых поездках. Благодаря ориентированному на человека подходу к дизайну Lexus удалось создать пространство, в котором пассажиры чувствуют комфорт и безопасность даже в самых сложных условиях.

В этой модели применена концепция интерьера Lexus Tazuna, которая предусматривает расположение всех основных органов управления и источников предоставления информации в пределах небольшого движения рук и глаз водителя. Вдохновением для разработки этой концепции послужила та легкость, с которой всадник управляет лошадью малейшими движениями поводьев (именно это и означает слово Tazuna в переводе с японского языка). Горизонтальная компоновка панели приборов и пониженная поясная линия способствуют отличному круговому обзору, благодаря чему водитель всегда прекрасно понимает характер движения и положение автомобиля. Четкий и простой доступ к мультимедийным функциям реализован через большой 14-дюймовый сенсорный дисплей.

Особое внимание разработчики уделили сиденью водителя, которое гарантирует улучшенную поддержку в зоне таза и пояса. Подушку сиденья продумали таким образом, чтобы обеспечить стабильность позвоночника и головы. Благодаря этому поездки становятся менее утомительными.

Салон GX отличается невероятной универсальностью. Предусмотрены компоновки с пятью или шестью сиденьями, а при сложенных задних сиденьях можно даже перевозить горный велосипед с колесами диаметром 29 дюймов.

Силовая установка: Новый турбированный V6

Линейка моделей GX получила новый 3,5-литровый турбированный V6. Несмотря на меньший рабочий объем, чем у 4,6-литрового V8 модели предыдущего поколения, благодаря новым технологиями и инженерным решениям этот двигатель отличается более высокой отдачей. Он развивает 354 лошадиных силы (по стандарту DIN) и 650 Н·м (показатели V8: 296 лошадиных сил и 438 Н·м).

Благодаря этому у внедорожника нового поколения нет равных в отношении массы буксируемого прицепа. Новый GX может буксировать, например, катер на 13 пассажиров или автофургон массой до 3500 килограммов.

Двигатель работает в паре с 10-ступенчатой автоматической коробкой передач Direct Shift, которая пришла на смену предыдущей 6-ступенчатой автоматической трансмиссии. Ее настроили таким образом, чтобы обеспечить ощущение мощного и стабильного ускорения, а также мгновенный отклик на нажатие педали акселератора. Кроме того, покупатели высоко оценят сниженный уровень шума V-образной "шестерки".

Ходовые качества: Прочность и безопасность в сочетании с изысканностью Lexus

Новый GX — настоящий внедорожник, не лишенный изысканности Lexus. Секрет основополагающей прочности кроется в новой платформе GA-F и рамной конструкции кузова. Эти качества гарантируют уверенное движение по бездорожью. А концепция Lexus Driving Signature обеспечивает управляемость, комфорт, курсовую устойчивость и плавность хода при движении по дорогам с покрытием.

Передняя и задняя подвески адаптированы для уверенного движения как по дорогам, так и в условиях бездорожья. Заднюю подвеску настроили так, чтобы снизить неприятные ударные ощущения от проезда неровностей, а жесткость кузова, достигнутая новыми способами усиления соединений, обеспечивает улучшенную управляемость.

Благодаря особым настройкам электроусилителя рулевого управления рулевое колесо легко поворачивается на низких скоростях и наливается тяжестью с увеличением скорости, способствуя повышению устойчивости автомобиля. Важную роль в точности рулевого управления играет повышенная жесткость кузова, весомый вклад в которую вносят усиленные опоры радиатора и рулевого механизма. Кроме того, водители высоко оценят значительное снижение вибраций от неровностей дороги, а также дополнительную поддержку, обеспечиваемую комплексом систем безопасности Lexus Safety System+ третьего поколения.

Для того чтобы поднять впечатления от движения по бездорожью на новую высоту, разработчики усовершенствовали те качества, из которых складывается "искусство движения с низкой скоростью". Для этого они тщательно проработали дизайнерские и конструктивные решения и внедрили новые или улучшили уже известные технологии. Ориентированный на человека подход, а также гармоничное сочетание внедорожных функций и передовых технологий — залог интуитивно понятного и захватывающего вождения. Водитель получает удовольствие от взаимодействия с автомобилем и дорогой в любых условиях движения. Этого и добивались профессиональные раллийные гонщики, которые приняли участие в испытаниях прототипов в процессе разработки новой модели.

GX Overtrail: Квинтэссенция внедорожных способностей и стиля

Overtrail — новая флагманская версия модели GX, оснащенная всем необходимым для покорения любой местности и призванная подчеркнуть выдающийся внедорожный характер автомобиля. Ее внешний вид, оснащение и технологии повышают внедорожный потенциал до максимума и способны удовлетворить потребности клиентов, ведущих активный образ жизни.

Эта версия отличается внушительным обликом: 18-дюймовые колесные диски с эксклюзивным дизайном, увеличенная на 20 миллиметров колея, черные накладки на колесных арках, защитные элементы на боковинах кузова и алюминиевая защита днища. Данные особенности призваны не только повысить привлекательность автомобиля, но и вселить в водителя уверенность в возможности преодолеть любые внедорожные маршруты. Этой же цели служат вседорожные шины, разработанные в сотрудничестве с поставщиками шин для автомобилей Lexus.

При заказе версии Overtrail можно выбрать бампер с приподнятыми угловыми элементами, который облегчает проезд препятствий. Впервые примененная на автомобиле Lexus электронная система кинетической стабилизации подвески (E-KDSS) за счет увеличения хода колес повышает стабильность движения по бездорожью. А на дорогах с покрытием она гарантирует высокую курсовую устойчивость, подавляя крены кузова.

Продажи нового Lexus GX стартуют 8 августа. Цены начинаются от 49 900 000 тенге.

В сентябре этого года в Западном Казахстане пройдет уникальный пресс-тур, в рамках которого журналисты и медиаличности смогут в числе первых протестировать все ходовые возможности и особенности новой модели. Оставайтесь в курсе всех новостей, подписавшись на страницу @officiallexuskz в Instagram.

Фото: Lexus Europe

Рекламный материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 488.39   527.68   5.04 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети