16 октября в международном аэропорту Алматы состоялось торжественное открытие нового лаунджа Extime Lounge, которым управляет компания TAV Operation Services (TAV OS). Это событие знаменует собой первый выход бренда Extime Lounge на международный рынок за пределами Франции, подтверждая стратегический фокус TAV OS на расширении и повышении качества услуг в аэропортовой сфере. Новый терминал и современный лаундж стали частью амбициозной программы развития аэропорта, направленной на превращение Алматы в ведущий авиационный хаб Центральной Азии.
16 октября в международном аэропорту Алматы состоялось торжественное открытие нового лаунджа Extime Lounge, которым управляет компания TAV Operation Services (TAV OS). Это событие знаменует собой первый выход бренда Extime Lounge на международный рынок за пределами Франции, подтверждая стратегический фокус TAV OS на расширении и повышении качества услуг в аэропортовой сфере. Новый терминал и современный лаундж стали частью амбициозной программы развития аэропорта, направленной на превращение Алматы в ведущий авиационный хаб Центральной Азии.
"Бренд Extime отражает нашу стратегическую направленность на позиционирование класса люкс. В Алматы существует значительный спрос на услуги премиум-класса, обусловленный высокой оценкой роскоши в регионе. В ответ на эту рыночную возможность мы запустили Extime Lounge, предоставляя улучшенные услуги, специально разработанные для удовлетворения ожиданий наших клиентов", - рассказал Франк Мерейд, председатель исполнительного комитета, член правления TAV Airports.
На вопрос, почему TAV Operation Services выбрала Алматы в качестве места для второго лаунджа Extime после Парижа, генеральный директор TAV OS объяснила, что этот город идеально подходит для тех, кто ищет более роскошный и изысканный опыт.
"В партнерстве с Groupe ADP мы стремимся создавать синергетический эффект и использовать лучшее, что может предложить сеть с точки зрения высококлассного гостеприимства. Развертывание бренда Extime Lounge соответствует нашему желанию предложить наилучший ценный опыт вокруг этих 3 столпов совершенства — дизайна, обслуживания и предложения — что идеально соответствует нашей аудитории.
Активы залов ожидания Алматы идеально соответствуют спецификациям Extime Lounge, и это хорошая возможность для Extime Lounge в сети TAV/Groupe ADP", - поделилась Од Ферран.
Новый уровень гостеприимства
Залы Extime Lounge были специально спроектированы, чтобы обеспечить непревзойденный уровень обслуживания пассажиров, предлагая как бизнес-зал, так и зал для VIP-клиентов, общей площадью около 1 160 квадратных метров. Здесь путешественники смогут воспользоваться уникальными условиями для отдыха и работы. Интерьер лаунжа оформлен в элегантном современном стиле, сочетающем элементы роскоши и комфорта.
Среди услуг премиум-класса можно выделить:
- Частный контроль безопасности, позволяющий сократить время ожидания и избежать очередей;
- VIP-трансфер к самолету, обеспечивающий быструю и комфортную доставку пассажиров прямо к трапу воздушного судна;
- Выделенная барная зона, где гости могут наслаждаться разнообразными напитками и коктейлями, приготовленными профессиональными барменами;
- Шведский стол с выбором блюд высокой кухни, а также легкие закуски и напитки;
- Спа-зона и комнаты для отдыха, где можно расслабиться и восстановить силы перед полетом, также скоро будут доступны.
Бизнес-зал рассчитан на 125 мест и предлагает высокоскоростной Wi-Fi, деловую зону, комнату матери и ребенка, а также душевую зону и спа. Зал для VIP-клиентов, вмещающий более 100 гостей, обеспечивает эксклюзивную обстановку с премиальными напитками, приватной комнатой и уютной барной зоной. Оба зала оснащены современными удобствами и предоставляют первоклассные услуги, которые позволяют пассажирам максимально комфортно провести время перед вылетом.
Отметим, что лаундж в Алматы включает местную культуру, сохраняя при этом роскошный имидж бренда Extime, согласно основному видению бренда.
"Это мощный глобальный бренд с общими активами для всей сети, оставляющий место для локальной интерпретации. Мы разделяем общие ценности в дизайне и в том, каким должен быть высококлассный сервис, мы уважаем традиции и обычаи каждой страны, чтобы позволить каждому пассажиру, где бы он ни находился, чувствовать себя как дома через искусство и культуру, развлечения, еду, как основные маркеры местной культуры", - отметила Од Ферран.
Extime Lounge предлагает высокий уровень персонализированного сервиса и уникальные привилегии. Особое внимание уделено обеспечению приватности и комфорта для VIP-гостей: они могут пройти отдельную зону паспортного и таможенного контроля, а также воспользоваться трансфером на отдельном транспорте до трапа самолета. В отличие от других VIP и бизнес-залов, Extime Lounge предлагает более высокий уровень персонализированного сервиса и уникальные привилегии.
Воспользоваться услугами лаунжа могут пассажиры первого и бизнес-классов, держатели премиальных карт, а также все желающие за отдельную плату. Также доступ к лаунджу могут получить клиенты, имеющие право на партнерские программы финансовых учреждений.
Cтоимость входных билетов в зал варьируется от 35 до 95 тысяч тенге в зависимости от зала (бизнес или VIP), также есть дополнительные удобства и услуги, которые могут приобрести гости.
К слову, до торжественного открытия новый лаундж работал в техническом режиме. Как рассказала Од Ферран уже сейчас Extime Lounge пользуется популярностью.
Значимость для региона
Открытие нового лаунджа является важной вехой не только для компании TAV OS, но и для аэропорта Алматы в целом. Открытие Extime Lounge не только повышает уровень сервиса в аэропорту, но и способствует привлечению туристов и деловых путешественников. Это соответствует стратегии TAV Airports по превращению Алматы в ведущий транспортный узел Центральной Азии, способный конкурировать с крупнейшими аэропортами мира.
С момента перехода под управление TAV Airports в 2021 году, международный аэропорт Алматы демонстрирует устойчивый рост: за первые девять месяцев 2024 года пассажиропоток составил 8,5 миллионов человек, что на 21 процент больше по сравнению с прошлым годом. Инвестиции в размере более 200 миллионов долларов позволили увеличить пропускную способность аэропорта до 14 миллионов пассажиров в год, что способствует укреплению его позиций как ключевого авиационного хаба на "Шелковом пути".
По словам Гокера Косе, президента АО "Международный аэропорт Алматы", открытие нового международного терминала и залов Extime Lounge сыграет важную роль в достижении цели аэропорта — стать одним из лучших в мире, заслужив престижную премию Skytrax.
Вклад в экономику и занятость
Проект Extime Lounge оказывает положительное влияние на местную экономику, создавая новые рабочие места и способствуя развитию туризма в Алматы. В настоящее время в лаундже трудится более 90 сотрудников, число которых планируется увеличить до 116 к концу года. Помимо этого, к обслуживанию гостей привлекаются более 100 сотрудников сторонних компаний, что дополнительно поддерживает занятость в регионе. Все сотрудники проходят тщательную подготовку, чтобы обеспечить высокий уровень обслуживания и безопасности.
Стратегические перспективы развития
Компания TAV OS и ее материнская компания TAV Airports продолжают инвестировать в развитие аэропорта Алматы, следуя трем ключевым принципам: цифровизация, устойчивое развитие и качество услуг. Эти инициативы включают внедрение передовых технологий, таких как биометрические системы, киоски самообслуживания и инструменты, использующие искусственный интеллект, которые помогают повысить эффективность операций и улучшить качество обслуживания пассажиров.
В рамках дальнейшего развития аэропорта планируется открытие дополнительных премиальных зон и улучшение инфраструктуры для пассажиров. Новые проекты будут направлены на повышение уровня безопасности, расширение спектра услуг и привилегий для пассажиров в аэропорту.