Южнокорейский молочный конгломерат Seoul Milk оказался в центре скандала, выпустив рекламный ролик с изображением женщин в виде коров, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.
Южнокорейский молочный конгломерат Seoul Milk оказался в центре скандала, выпустив рекламный ролик с изображением женщин в виде коров, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Daily Mail.
В 37-секундном видео мужчина с телекамерой идет через лес, замечает группу женщин, пьющих воду из ручья и делающих растяжку в поле, и начинает их тайно снимать.
"Наконец-то нам удалось запечатлеть их на камеру в нетронутом уголке природы. Они пьют чистую воду из родников, питаются органической пищей и мирно живут в спокойной обстановке. Я постараюсь подойти к ним осторожно", - комментирует закадровый голос.
После этого мужчина наступает на ветку и пугает женщин, которые превращаются в мычащих коров.
Видео вызвало резкую критику в соцсетях. Некоторые пользователи говорили, что больше никогда не купят молоко этой марки, а другие отмечали, что людей нельзя показывать как скот:
"Мужчина незаконно снимает женщин, а женщины превращаются в коров. В этой рекламе слишком много проблем. Это отвратительно";
"Человек, создавший рекламу, и человек, давший разрешение на ее публикацию, не учитывают гендерные аспекты";
"Людей никогда не следует называть скотом, а шпионская камера никогда не может использоваться в качестве рекламного материала".
После критики в соцсетях компания выпустила официальное заявление с извинениями, руководство пообещало провести внутреннюю проверку и не допускать подобных инцидентов в будущем.
Ранее алматинцев возмутила реклама казино на фасаде жилого дома. Они потребовали запретить подобную рекламу.