В Управлении по вопросам киберпространства КНР (CAC) объявили об ужесточении регулирования информации о знаменитостях в интернете, включая публикацию их личных данных и размещение их рекламы на интернет-сайтах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
В Управлении по вопросам киберпространства КНР (CAC) объявили об ужесточении регулирования информации о знаменитостях в интернете, включая публикацию их личных данных и размещение их рекламы на интернет-сайтах, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Reuters.
В управлении отметили, что данное решение направлено на создание позитивной и здоровой интернет-среды, охарактеризовав распространение сплетен и погоню за звездами как влияние на основные ценности граждан.
В агентстве Reuters отмечают, что данная норма стала еще одной в борьбе государства с "фанатской онлайн-культурой" - сообществами поклонников музыкантов, актеров и блогеров, а также кумирами пользователей.
По данным агентства, китайские власти официально называют это "расчисткой хаоса" и связывают давление с тем, что онлайн-слава и стремление к ней "отравляет умы молодежи" и дает знаменитостям новой волны слишком много влияния.
СМИ отмечают, что в последние месяцы китайские власти пытаются сдержать то, что они называют "хаотичной" культурой поклонников знаменитостей в стране, приказывая вещательным компаниям, онлайн-платформам и артистам помочь обуздать это явление.
Напомним, что это уже не первое сообщение об усилении контроля над китайской интернет-индустрией. Так, например, в стране ограничили онлайн-игры для детей младше 18 лет до трех часов в неделю.