Официальный Пекин решил не создавать группу экспертов в рамках Всемирной торговой организации для проведения антидемпингового расследования, сообщает CCTV.com. Ранее Вашингтон обвинил Пекин в установлении незаконных пошлин на автомобили, импортируемые из США в Китай. 5 июля 2012, США, пытаясь защитить свой автопром, провели первое антидемпинговое расследование в отношении китайских авто. В сентябре американцы обвинили китайское правительство в незаконном субсидировании своих машиностроителей. В декабре 2011 года министерство коммерции КНР решило на два года повысить пошлины на американские авто. По сведениям китайских властей, иностранные производители получали дополнительные субсидии от правительства. Таким образом, импорт этой техники мог причинить ущерб для экономики Китая. Официальный представитель КНР в ВТО подчеркнул, что расследование по этому вопросу проводилось открыто и решение полностью отвечает нормам организации. "Китай - член ВТО. Мы отвечаем за свои действия, это решение законно и соответствует нормам ВТО", - заявил советник-посланник постоянной делегации Китая при ООН Чжао Хун. "Из-за экономического кризиса ситуация сильно усложнилась. Надеюсь, две страны решат все споры и проблемы путем переговоров, прежде чем вынести "сор из избы" и прийти к ВТО", - сказал заместитель генерального директора ВТО Алехандро Хара. Издание отмечает, что с начала этого года между Китаем и США возникли пять торговых споров. Для сравнения, в предыдущем году их было только два.
Официальный Пекин решил не создавать группу экспертов в рамках Всемирной торговой организации для проведения антидемпингового расследования, сообщает CCTV.com.
Ранее Вашингтон обвинил Пекин в установлении незаконных пошлин на автомобили, импортируемые из США в Китай. 5 июля 2012, США, пытаясь защитить свой автопром, провели первое антидемпинговое расследование в отношении китайских авто. В сентябре американцы обвинили китайское правительство в незаконном субсидировании своих машиностроителей.
В декабре 2011 года министерство коммерции КНР решило на два года повысить пошлины на американские авто. По сведениям китайских властей, иностранные производители получали дополнительные субсидии от правительства. Таким образом, импорт этой техники мог причинить ущерб для экономики Китая. Официальный представитель КНР в ВТО подчеркнул, что расследование по этому вопросу проводилось открыто и решение полностью отвечает нормам организации. "Китай - член ВТО. Мы отвечаем за свои действия, это решение законно и соответствует нормам ВТО", - заявил советник-посланник постоянной делегации Китая при ООН Чжао Хун.
"Из-за экономического кризиса ситуация сильно усложнилась. Надеюсь, две страны решат все споры и проблемы путем переговоров, прежде чем вынести "сор из избы" и прийти к ВТО", - сказал заместитель генерального директора ВТО Алехандро Хара. Издание отмечает, что с начала этого года между Китаем и США возникли пять торговых споров. Для сравнения, в предыдущем году их было только два.