Подводный маяк, установленный на пропавшем над Индийским океаном Boeing 777-200 Malaysia Airlines, который выполнял рейс MH370, пришел в негодность еще за год до исчезновения лайнера, сообщает РИА Новости со ссылкой на доклад экспертов. Напомним, малайзийский самолет пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года.
Подводный маяк, установленный на пропавшем над Индийским океаном Boeing 777-200 Malaysia Airlines, который выполнял рейс MH370, пришел в негодность еще за год до исчезновения лайнера, сообщает РИА Новости со ссылкой на доклад экспертов. Напомним, малайзийский самолет пропал с экранов радаров 8 марта 2014 года.
Подводный акустический маяк (underwater acoustic beacon) устанавливается прямо на фюзеляж самолета и помогает при поиске воздушного судна. "Срок годности батареи акустического маяка истек за год до исчезновения рейса MH370", - говорится в докладе. По словам экспертов, других технических аномалий у самолета перед вылетом выявлено не было. Они уточнили, что это промежуточный и технический доклад.
Также сообщается, что премьер-министр Малайзии Наджиб Тун Разак надеется на успех в поисках самолета рейса MH370. Отметим, ранее в СМИ появились сообщения о том, что поисковую операцию могут свернуть весной 2015 года, признав Boeing официально "потерянным". "Вместе с нашими международными партнерами мы рассматриваем каждую существующую зацепку. Мы остаемся верны поисковой операции и надеемся, что МH370 будет найден", - сказал премьер-министр. Желание продолжать поиски подтвердили и представители КНР. "Ровно год назад, в этот же день, пропал рейс MH370 малайзийских авиалиний. Прошел год, самолет не найден, но его по-прежнему продолжают искать", - сказал на пресс-конференции в Пекине министр иностранных дел КНР Ван И.
Напомним, выполнявший рейс MH370 Boeing 777-200 авиакомпании Malaysia Airlines (MAS) с 227 пассажирами и 12 членами экипажа на борту, совершавший совместный с китайской China Southern Airlines рейс MH370 из столицы Малайзии Куала-Лумпура в Пекин (Китай), пропал с экранов радаров в 02.40 по малайзийскому времени 8 марта 2014 года (22.40 7 марта мск), не подав никаких сигналов о неполадках на борту, других проблемах или смене курса. На борту находились 154 пассажира из КНР и Тайваня, 38 малайзийцев, семь индонезийцев, шесть австралийцев, пять индийцев, четверо французов, трое граждан США, по двое новозеландцев, украинцев и канадцев, по одному жителю России, Италии, Нидерландов и Австрии.