Правящая партия Японии теряет большинство в парламенте - данные экзитполов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Правящая партия Японии теряет большинство в парламенте - данные экзитполов Фото: NHK

По результатам экзитполов, Либерально-демократическая партия Японии может потерять парламентское большинство после досрочных парламентских выборов, которые состоялись в стране сегодня, 27 октября, передает Tengrinews.kz со ссылкой на The Guardian.

ПОДЕЛИТЬСЯ

По результатам экзитполов, Либерально-демократическая партия Японии может потерять парламентское большинство после досрочных парламентских выборов, которые состоялись в стране сегодня, 27 октября, передает Tengrinews.kz со ссылкой на The Guardian.

Прогноз национальной телекомпании NHK показывает, что ЛДП, которая была правящей в Японии почти всю ее послевоенную историю, и ее младший партнер партии по коалиции, правоцентристская партия "Комэйто", должны получить от 174 до 254 из 465 мест в нижней палате парламента Японии. И неясно, сможет ли правящая коалиция вообще получить большинство.

В последний раз ЛДП теряла большинство в 2009 году. Между тем ее крупнейший оппонент, Конституционно-демократическая партия Японии, наверняка добьется значительных успехов, сообщает NHK.

Премьер-министр Исиба Сигэру ранее заявлял, что если правящая коалиция сможет обеспечить большинство, он будет считать это победой. Но неясно, достигнут ли они порога в 233 места.

В Японии глава правительства выбирается большинством голосов из представленных в парламенте партиями кандидатов. Как правило, это лидеры партий. Таким образом, премьер-министром становится глава партии, обладающей большинством мест в парламенте.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 504.61  course up  587.93  course up  6.63  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы 1
Астана -3
Актау -1
Актобе -2
Атырау 1
Б
Балхаш 0
Ж
Жезказган -1
К
Караганда -4
Кокшетау -2
Костанай 2
Кызылорда -3
П
Павлодар -12
Петропавловск -2
С
Семей -2
Т
Талдыкорган 4
Тараз 3
Туркестан -2
У
Уральск -2
Усть-Каменогорск 8
Ш
Шымкент -3

 

Редакция Реклама
Социальные сети