ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
24 июня 2011 | 09:22

Ущерб от землетрясения и цунами в Японии оценили в 210 миллиардов долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Японские власти оценили ущерб от произошедшего в марте разрушительного землетрясения и последовавшего за ним цунами в 16,9 миллиона иен (210 миллиардов долларов), сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. По данным агентства, в эту сумму не был включен ущерб от аварии на АЭС "Фукусима-1", что значительно увеличило бы сумму ущерба. Как заявили сейсмологи, повторные землетрясения магнитудой более 5,0 могут продолжаться в районе острова Хонсю еще как минимум несколько месяцев. Напомним, разрушительное землетрясение магнитудой 9,0 произошло в Японии 11 марта, вызвав цунами, высота которого составила более десяти метров. Власти страны объявили о намерении выделить на реконструкцию районов, пострадавших из-за стихийного бедствия, 50 миллиардов долларов. По последним данным, число жертв землетрясения и цунами составляет 14 704 человека.


Иконка комментария блок соц сети
Японские власти оценили ущерб от произошедшего в марте разрушительного землетрясения и последовавшего за ним цунами в 16,9 миллиона иен (210 миллиардов долларов), сообщает РИА Новости со ссылкой на местные СМИ. По данным агентства, в эту сумму не был включен ущерб от аварии на АЭС "Фукусима-1", что значительно увеличило бы сумму ущерба. Как заявили сейсмологи, повторные землетрясения магнитудой более 5,0 могут продолжаться в районе острова Хонсю еще как минимум несколько месяцев. Напомним, разрушительное землетрясение магнитудой 9,0 произошло в Японии 11 марта, вызвав цунами, высота которого составила более десяти метров. Власти страны объявили о намерении выделить на реконструкцию районов, пострадавших из-за стихийного бедствия, 50 миллиардов долларов. По последним данным, число жертв землетрясения и цунами составляет 14 704 человека.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети