ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
01 мая 2014 | 22:46

Власти Малайзии опубликовали отчет следователей о пропавшем самолете

ПОДЕЛИТЬСЯ

Власти Малайзии обнародовали отчет о расследовании обстоятельств исчезновения Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, сообщает Fox News.


Иконка комментария блок соц сети

Власти Малайзии обнародовали отчет о расследовании обстоятельств исчезновения Boeing 777 авиакомпании Malaysia Airlines, сообщает Fox News.

Из доклада следует, что авиадиспетчеры в течение 17 минут с того момента, как лайнер пропал с экранов радаров, не понимали, что с самолетом произошел некий инцидент. Власти страны обратились к Международной организации гражданской авиации (ICAO) с просьбой ввести отслеживание гражданских самолетов в режиме реального времени. "За последние пять лет произошло два случая исчезновения больших гражданских воздушных судов, и их последнее местонахождение не было точно определено", - говорится в докладе.

Также стало известно, что Malaysia Airlines закрывает все центры поддержки родственников пропавших пассажиров до 7 мая и рекомендует семьям ждать новостей о пропавшем лайнере "в домашнем комфорте".

Авиалайнер Malaysia Airlines, совершавший рейс из Куала-Лумпура в Пекин, пропал со связи и с экранов радаров гражданских авиадиспетчеров в ночь на 8 марта. На борту находились 227 пассажиров и 12 членов экипажа. Выяснилось, что двое пассажиров попали на рейс по чужим паспортам, кроме того, лайнер мог разворачиваться в момент исчезновения с экранов. 24 марта премьер-министр Малайзии заявил, что самолет упал в южной части Индийского океана, никто не выжил. Однако ни один обломок самолета до сих пор не найден.

Накануне ряд стран объявил о сворачивании активной поисковой операции. Лайнер будут искать беспилотные летательные и подводные аппараты. По мнению экспертов, поиски самолета могут затянуться на год.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети