Honda и Nissan официально объявили о планах по созданию совместной материнской компании, которая сосредоточится на разработке платформ и приложений для будущих автомобилей. Объединение позволит компаниям улучшить финансовые потоки и цепочки поставок, что, в свою очередь, повысит их конкурентоспособность и ускорит вывод новых моделей на рынок, передает Tengri Auto.
Honda и Nissan официально объявили о планах по созданию совместной материнской компании, которая сосредоточится на разработке платформ и приложений для будущих автомобилей. Объединение позволит компаниям улучшить финансовые потоки и цепочки поставок, что, в свою очередь, повысит их конкурентоспособность и ускорит вывод новых моделей на рынок, передает Tengri Auto.
Обе компании подписали меморандум о взаимопонимании, рассчитывая на синергетический эффект от объединения. Целью является борьба с современными вызовами и становление одной из ведущих компаний в области mobility с годовой выручкой в 30 триллионов иен (примерно 191 миллиард долларов).
Компании намерены совместно разрабатывать платформы для программно-определяемых автомобилей и фундаментальные технологии. Также они планируют совместное управление заводами и использование общих каналов поставок сырья и комплектующих. Это позволит стандартизировать документооборот и объединить часть финансовых операций, предлагая клиентам новые финансовые услуги на протяжении всего жизненного цикла автомобиля.
Решение о создании материнской компании предполагает распределение акций Honda и Nissan, однако конкретные доли пока не разглашаются. Закрытие сделки планируется в августе 2026 года. До конца января 2025 года в альянс может войти Mitsubishi Motors, которая пока оценивает возможные плюсы и минусы участия.
Несмотря на неопределенность, Mitsubishi уже участвует в обсуждении перспектив новообразованной компании, что может повлиять на ее окончательное решение в пользу вступления в альянс.
Ранее мы рассказывали о том, что бывший глава Renault-Nissan назвал слияние Honda и Nissan отчаянным шагом.
Он подчеркнул, что оба производителя действуют на одних и тех же рынках и конкурируют в одинаковых нишах, что затрудняет их совместную работу.
Еще больше интересных авто новостей смотрите в нашем Instagram и TikTok
Показать комментарии