Новые меры объясняют стремлением снизить число аварий и их тяжесть. В стране началось общественное обсуждение обновлённых нацстандартов, передаёт Tengri Auto со ссылкой на CarNewsChina.
Новые меры объясняют стремлением снизить число аварий и их тяжесть. В стране началось общественное обсуждение обновлённых нацстандартов, передаёт Tengri Auto со ссылкой на CarNewsChina.
МВД КНР предлагает ряд ограничений для местных автомобилей, в том числе запрет на слишком быстрый разгон. Ужесточаются и требования к конструкции электромобилей. Предполагается, что это повысит безопасность на дорогах.
Сейчас разгон до 100 километров в час — важная маркетинговая метрика. Власти предлагают обязать производителей по умолчанию исключить возможность разгона до "сотни" быстрее чем за 5 секунд.
Это не полный запрет: часть мощности будет заблокирована, а для ее разблокировки потребуются дополнительные действия.
Еще одна инициатива — защита от случайных ускорений, например, из‑за ошибки с педалями: планируется блокировать резкое нажатие газа на месте или на минимальной скорости.
Для электромобилей вводятся меры по снижению ущерба при ДТП. Серийные модели должны получить систему мгновенного отключения аккумулятора при внешнем ударе: он распознается как резкое ускорение.
Также станут обязательными уведомления о нестандартном состоянии ячеек батареи и автоматическое отключение видеоконтента на центральном дисплее при скорости свыше 10 километров в час. Сроки и вероятность внедрения этих норм пока не уточняются.
Читайте также: Огромный автомобильный мост обрушился в Китае.
Показать комментарииКитайских авто все больше на наших дорогах! А вы знаете, как правильно произносятся названия брендов? Мы поможем! Заходите в наш спецпроект вселенная китайских авто - все о марках, брендах и производителях!