Новости
Вчера | 12:13

“Крестный отец электромобилей“ рассказал, как Китай может оставить Запад позади

Фото:depositphotos.com

Энди Палмер, известный как "крестный отец электромобилей", выразил мнение, что задержка в переходе на электромобили и акцент на гибридных моделях являются "глупой затеей". Он предупредил, что такая стратегия может оставить западные компании позади китайских производителей электромобилей, передает Tengri Auto.

Энди Палмер, известный как "крестный отец электромобилей", выразил мнение, что задержка в переходе на электромобили и акцент на гибридных моделях являются "глупой затеей". Он предупредил, что такая стратегия может оставить западные компании позади китайских производителей электромобилей, передает Tengri Auto.

По данным китайских СМИ, Палмер, ранее занимавший посты генерального директора Aston Martin и операционного директора Nissan, отметил, что гибридные автомобили являются лишь переходным этапом на пути к полностью электрическим.

"Гибриды - это тупик", - утверждает он.

Реклама
Реклама

По его словам, задержка с переходом на электромобили создаст длительное конкурентное отставание.

Он подчеркнул, что успех Китая в производстве электромобилей обусловлен долгосрочной промышленной политикой и значительными инвестициями в отрасль. Китайское правительство с 2009 года вложило минимум 230 миллиардов долларов в субсидии для производителей электромобилей.

Палмер также заявил, что европейские и американские пошлины на китайские автомобили снизят конкурентоспособность западных компаний. По его мнению, западным автопроизводителям необходимо готовиться к "битве на выживание" с китайскими брендами, такими как BYD и Xpeng, которые активно расширяются в Европе.

Он добавил, что низкие продажи электромобилей связаны с их высокими ценами. Чтобы увеличить спрос, цена на электромобили должна быть сопоставима с традиционными автомобилями, что требует производства моделей с меньшими батареями и более доступными ценами.

Напомним, ранее мы рассказывали о том, что европейские автоконцерны снижают цены на электрокары из-за огромных штрафов.

Европейские автопроизводители начали снижать цены на электромобили из-за ужесточения экологических норм, вступающих в силу с 1 января. Новые правила требуют, чтобы не менее 20 процентов всех продаж составляли электрокары, в то время как их доля сейчас составляет всего 13 процентов.

Читайте также: Южная Корея может ввести пошлины на китайские авто вслед за ЕС и США.

Еще больше интересных авто новостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

Показать комментарии