На некоторых участках дорог в Казахстане начали устанавливать необычные дорожные ограждения с вращающимися элементами, передает Tengri Auto.
На некоторых участках дорог в Казахстане начали устанавливать необычные дорожные ограждения с вращающимися элементами, передает Tengri Auto.
Как работают роликовые барьеры
По данным "КазАвтоЖола", они отличаются от обычных металлических отбойников не только внешне. Такие ограждения состоят из трех основных элементов:
- желто-оранжевых вращающихся роликов - при ударе они начинают крутиться, уменьшая силу столкновения;
- металлических рам, которые направляют машину вдоль барьера, не давая ей выехать на встречную полосу или улететь в кювет;
- стоек, удерживающих всю конструкцию на месте даже при серьезных авариях.
Если машина врезается в такой барьер, энергия удара частично гасится за счет вращения роликов. Вместо того чтобы резко остановиться, автомобиль плавно скользит вдоль конструкции.
Роликовые системы чаще всего устанавливают в потенциально опасных местах:
- на крутых поворотах;
- при спусках и подъемах;
- в зонах с плохой видимостью.
Там, где велика вероятность, что водитель не справится с управлением, такие барьеры помогают избежать серьезных последствий.
На данный момент таких барьеров установлено не так много. Один из них есть на объездной дороге Астаны.
Показать комментарииКитайских авто все больше на наших дорогах! А вы знаете, как правильно произносятся названия брендов? Мы поможем! Заходите в наш спецпроект вселенная китайских авто - все о марках, брендах и производителях!