Дороги KZ
06 декабря 2024 | 12:57

Проблемную трассу Караганда - Балхаш наконец-то открыли для проезда

Фото: "КазАвтоЖол"

Реконструкция многострадальной автодороги Караганда - Балхаш официально завершена, передает Tengri Auto со ссылкой на "КазАвтоЖол".

Реконструкция многострадальной автодороги Караганда - Балхаш официально завершена, передает Tengri Auto со ссылкой на "КазАвтоЖол".

Реконструировали трассу на участке длиной 363 километра. Участок от Караганды до Балхаша перешел в категорию I-б, то есть стал четырехполосным. На автодороге построили 11 мостов, 32 путепровода для сельскохозяйственной техники, 3 транспортные развязки и путепровод через железную дорогу. На данный момент интенсивность движения достигает 18 тысяч автомобилей в сутки.

Реклама
Реклама

Как сообщили в компании, завершен средний ремонт на 123 километрах других дорог, включая направления Караганда – Аягоз – Тарбагатай – Бугаз и другие.

В 2025 году начнется реконструкция дороги Караганда - Жезказган протяженностью 513 километров.

Кроме того, продолжается реконструкция дороги Жезказган - Кызылорда. В 2024 году в Кызылординской области завершены основные работы на 150 километрах, а полное завершение планируется на 2025 год.

Напомним, во время реконструкции трассы Караганда - Балхаш в августе на отремонтированном участке обнаружили дефекты. Их удалось устранить только после вмешательства Антикоррупционной службы. Основной причиной дефектов стала нагрузка от движения большегрузов по нижнему слою покрытия, так как автомобили фактически ездили по незавершенной конструкции дорожной одежды. Устранение недостатков взяли на себя турецкие субподрядчики.

Добавим, что по данным 24.kz, на автодороге Караганда - Балхаш в этом году произошло 79 аварий, в которых погибли 47 человек. По данным полиции, чаще всего причиной ДТП является выезд водителей на встречную полосу на двухполосных участках.

Ранее мы рассказывали о том, что завышение стоимости дорожных работ выявили в Костанайской области.

По данным Антикоррупционной службы, мониторинг строительства и ремонта показал, что акиматы включали в проекты непредвиденные расходы в размере двух процентов от общей суммы. Однако такие затраты не предусмотрены законодательством. Это привело к удорожанию дорожных работ на 840 миллионов тенге.

Еще больше интересных автоновостей смотрите в нашем Instagram и TikTok

Показать комментарии