Фото с сайта drive2.ru
В России каждый четвертый водитель дает своей машине ласковое имя, пишет Autonews.ru. Социологи фонда "Общественное мнение" провели опрос среди водителей и выяснили, как автомобилисты относятся к своим машинам. Около 45 процентов россиян признались, что к своему автомобилю они привязаны настолько, что не хотят называть его бездушным средством передвижения. Среди наиболее популярных: Ласточка, Девочка моя, Мальчик, Малыш/Малышка, Красавица, Голубушка, Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Шарлотта. В ходе опроса встречались и более редкие имена. Например, Жужа, Беспризорник, Бобик, Крокодильчик, Морковка, Сарай и Буцефал. Причем, около половины водителей убеждены, что у их автомобилей есть свой, особый характер. Покладистый и надежный - у 14 процентов опрошенных, добрый - у 9 процентов. Восемь процентов автомобилей кажутся водителям спокойными и уравновешенными, 4 процента - мягкими и надежными. Две трети водителей признались, что автомобиль для них - вещь первой необходимости и обойтись без него они не в силах. Наибольшую привязанность к своим транспортным средствам выразили водители от 30 до 60 лет. 70 процентов из них назвали машину предметом первой необходимости, а среди старшего поколения - 79 процентов.
В России каждый четвертый водитель дает своей машине ласковое имя, пишет Autonews.ru.
Социологи фонда "Общественное мнение" провели опрос среди водителей и выяснили, как автомобилисты относятся к своим машинам. Около 45 процентов россиян признались, что к своему автомобилю они привязаны настолько, что не хотят называть его бездушным средством передвижения.
Среди наиболее популярных: Ласточка, Девочка моя, Мальчик, Малыш/Малышка, Красавица, Голубушка, Дуся, Жорик, Грета, Кузя, Сеня, Кеша, Шарлотта. В ходе опроса встречались и более редкие имена. Например, Жужа, Беспризорник, Бобик, Крокодильчик, Морковка, Сарай и Буцефал.
Причем, около половины водителей убеждены, что у их автомобилей есть свой, особый характер. Покладистый и надежный - у 14 процентов опрошенных, добрый - у 9 процентов. Восемь процентов автомобилей кажутся водителям спокойными и уравновешенными, 4 процента - мягкими и надежными.
Две трети водителей признались, что автомобиль для них - вещь первой необходимости и обойтись без него они не в силах. Наибольшую привязанность к своим транспортным средствам выразили водители от 30 до 60 лет. 70 процентов из них назвали машину предметом первой необходимости, а среди старшего поколения - 79 процентов.