При подготовке машины к зиме необходимо провести ее диагностику и заменить салонный фильтр. Об этом в беседе рассказали автоэксперты, передает Tengrinews.kz со ссылкой на РИА Новости.
Так, координатор сообщества "Синие ведерки" Петр Шкуматов рекомендовал менять масло и фильтр, даже если не подошел срок. По словам специалиста, это особенно важно для транспорта с пробегом более ста тысяч километров.
Отдельный совет он дал водителям автомобилей на дизельном топливе.
"Если вы ездите нечасто и расход дизеля небольшой, то может оказаться к морозам, что у вас в баке будет летнее топливо. Оно может загустеть", - пояснил специалист.
В свою очередь, эксперт Вячеслав Субботин напомнил, что перед первым за сезон выездом на зимнюю дорогу стоит потренироваться.
"Можно делать как все финны. Они садятся на карт и проезжают две-три сессии. И все, навыки вождения экстремального тут же восстанавливаются", - заключил Субботин.
Помимо этого, профессионалы призывают провести диагностику автомобиля: проверить состояние колодок, дисков, тормозной системы, жидкостей, работу печки и термостата.
Для удобства наших пользователей настроили автоматическое определение местоположения авторов комментариев
Главное - поменять резину и выгнать летнюю омывайку, чтобы залить незамерзайку! А замена масла и фильтров перед каждой зимой звучит как-то непонятно. Пришел срок - меняй...
И где вы таких "экспертов" находите? Зачем масло и фильтр менять если срок не подошел? А вот плотность электролита надо проверить, но не написали об этом. Давление в шинах поднять.
"Если вы ездите нечасто и расход дизеля небольшой, то может оказаться к морозам, что у вас в баке будет летнее топливо. Оно может загустеть" - ДА ЧТО ТЫ ГОВОРИШЬ!? ТОЛЬКО НАШИ ВОРОЧИНОВНИКИ ТЕЬЯ НЕ ЧИТАЛИ!
Если завод выпускает хорошее дизтопливо то почему на заправках продаётся парафин? Даже на заправках Казмунайгаз тоже Такой-же парафин!Кто за это ответит?
Первый снег разберётся,кто готов,а кто - нет.