ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
07 ноября 2013 | 17:20

Гибридный спорткар выпустит Nissan

ПОДЕЛИТЬСЯ

Nissan GT-R. ©nissan.ru Nissan GT-R. ©nissan.ru

Японский автопроизводитель Nissan выпустил гибридный спорткар, пишет "Автоутро". Речь идет о Nissan GT-R, который со следующего поколения будет оснащен гибридной силовой установкой. Японцы решились на использование подобной системы, чтобы увеличить производительность и снизить уровень вредных выбросов. "Во всеобщей электрификации есть какая-то неизбежность, будущие машины все больше и больше будут использовать гибридные технологии. И спорткары исключением не станут, в том числе и Nissan GT-R. Электросистемы способны заполнить все провалы в крутящем моменте и обеспечить солидную прибавку к общей мощности и производительности автомобиля", - заявил директор отдела инжиниринга, продаж и маркетинга компании Энди Палмер. По его словам, гибридный спорткар GT-R Nismo будет обновляться ежегодно. "Мы надеемся предлагать какие-то усовершенствования каждый год, модернизируя аэродинамику или, к примеру, двигатель каждый раз. Все это будет сравниваться по времени круга, которое должно будет снижаться после каждого апдейта", - уточнил Палмер. Нынешний GT-R оснащается 3,8-литровым твин-турбо V6 мощностью 550 лошадиных сил. Такая конфигурация позволяет Nissan GT-R разогнаться до первой сотни всего за 2,8 секунды. Нынешнее поколение этого спорткара было представлено еще в 2007 году, а в 2015 году его ждет обновление. Напомним, в Казахстане эксперты советуют ввести льготы на гибридные авто. По мнению главы департамента энергетики и окружающей среды ПРООН в Казахстане Станислава Кима, владельцам более "экологически дружелюбных" транспортных средств необходимо давать преференции. Это могут быть низкие налоговые ставки, сниженные таможенные пошлины, а также льготные условия страхования и преференции при техосмотре. Эксперт считает, что необходимо создать все предпосылки для того, чтобы люди были заинтересованы в приобретении экологически чистых видов авто.


Иконка комментария блок соц сети
Японский автопроизводитель Nissan выпустил гибридный спорткар, пишет "Автоутро". Речь идет о Nissan GT-R, который со следующего поколения будет оснащен гибридной силовой установкой. Японцы решились на использование подобной системы, чтобы увеличить производительность и снизить уровень вредных выбросов. "Во всеобщей электрификации есть какая-то неизбежность, будущие машины все больше и больше будут использовать гибридные технологии. И спорткары исключением не станут, в том числе и Nissan GT-R. Электросистемы способны заполнить все провалы в крутящем моменте и обеспечить солидную прибавку к общей мощности и производительности автомобиля", - заявил директор отдела инжиниринга, продаж и маркетинга компании Энди Палмер. По его словам, гибридный спорткар GT-R Nismo будет обновляться ежегодно. "Мы надеемся предлагать какие-то усовершенствования каждый год, модернизируя аэродинамику или, к примеру, двигатель каждый раз. Все это будет сравниваться по времени круга, которое должно будет снижаться после каждого апдейта", - уточнил Палмер. Нынешний GT-R оснащается 3,8-литровым твин-турбо V6 мощностью 550 лошадиных сил. Такая конфигурация позволяет Nissan GT-R разогнаться до первой сотни всего за 2,8 секунды. Нынешнее поколение этого спорткара было представлено еще в 2007 году, а в 2015 году его ждет обновление. Напомним, в Казахстане эксперты советуют ввести льготы на гибридные авто. По мнению главы департамента энергетики и окружающей среды ПРООН в Казахстане Станислава Кима, владельцам более "экологически дружелюбных" транспортных средств необходимо давать преференции. Это могут быть низкие налоговые ставки, сниженные таможенные пошлины, а также льготные условия страхования и преференции при техосмотре. Эксперт считает, что необходимо создать все предпосылки для того, чтобы люди были заинтересованы в приобретении экологически чистых видов авто.
Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 496.01   523.53   4.96 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети