ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
20 января 2021 | 17:58

Итоги года в авторитейле: Chevrolet занимает лидирующие позиции

ПОДЕЛИТЬСЯ

Chevrolet Cobalt Chevrolet Cobalt

2020 год стал настоящим испытанием для многих отраслей Казахстана, в том числе и для автомобильной. Несмотря на пандемию и известные ограничения, в марте состоялся запуск производства автомобилей Chevrolet на костанайском заводе. За неполный год автомобили Chevrolet отечественного производства стали самым быстрорастущим автобрендом в стране, войдя в топ популярных брендов 2020 года в Казахстане.


2020 год стал настоящим испытанием для многих отраслей Казахстана, в том числе и для автомобильной. Несмотря на пандемию и известные ограничения, в марте состоялся запуск производства автомобилей Chevrolet на костанайском заводе. За неполный год автомобили Chevrolet отечественного производства стали самым быстрорастущим автобрендом в стране, войдя в топ популярных брендов 2020 года в Казахстане.

По итогам завершающего месяца бренд Chevrolet очередной раз занял первое место по количеству проданных автомобилей (2 497 единиц) и занял первую строчку в топ-5 продаваемых брендов РК. За весь год автобренд Chevrolet реализовал в совокупности 10 029 единиц автомобилей. Одним из драйверов роста стал ряд предложений в сегменте бюджетных автомобилей. По итогам нескольких месяцев 2020 года лидерами продаж среди всех моделей в РК были поочередно Chevrolet Cobalt и Chevrolet Nexia.

По результатам года завод "СарыаркаАвтоПром" произвел более 15 тысяч автомобилей данного бренда.

Подводя итоги 2020 года автомобильного рынка Казахстана, новому игроку Chevrolet можно с полной уверенностью присвоить звание "Прорыв года", так как он показал следующие результаты.

  • Автомобильный бренд Chevrolet занял 1-е место среди всех автобрендов в Казахстане по приросту продаж. Бренд, дебютировавший меньше года назад, занял первые строчки в рейтингах по продажам в разные месяцы.
  • По количеству произведенных автомобилей за январь - декабрь 2020 года бренд вошел в топ-3 (19 434 единицы).
  • Объем экспорта составил 2 446 единиц автотехники в Россию, Беларусь и Кыргызстан.

Сделав упор на автомобили доступной ценовой категории Chevrolet Cobalt и Chevrolet Nexia, бренд также вывел популярные автомобили в соответствующих сегментах, такие как кроссовер Chevrolet Tracker, рамный внедорожник Chevrolet Trailblazer и популярный бизнес-седан Chevrolet Malibu. Также бренд успешно представил на рынке Казахстана легендарный внедорожник Chevrolet Tahoe и премиальный кроссовер Chevrolet Traverse c лейблом "made in KZ".


Chevrolet Tracker

Продолжая демонстрировать уверенный рост и имея долгосрочные планы развития на казахстанском рынке, бренд Chevrolet намерен расширять модельный ряд в 2021 году как автомобилями доступной ценовой категории, так и моделями более высокого сегмента.

В рамках развития и дальнейшего укрепления позиций бренда на рынке постоянно ведется работа по развитию, поддержке и укреплению дилерской сети Chevrolet. Уже сегодня автомобили легендарного бренда представлены в 25 дилерских центрах в крупнейших городах Казахстана, это 19 регионов страны. Сформирована сервисная база для гарантийного и постгарантийного обслуживания автомобилей, а также сформирован склад запасных частей и расходных материалов.

2020 год был непростым и для автолюбителей, однако он стал показательным по количеству проданных автомобилей в Казахстане. Продажи новых автомобилей в Казахстане выросли на 24 процента по сравнению с 2019 годом.

Новый бренд уже внес большой вклад и в развитие автомобильной отрасли с долей по производству 38 процентов по итогам декабря. Также автомобили Chevrolet являются участниками отраслевых программ, таких как льготное кредитование, переработка и утилизация автомобилей, открытие компактных спецЦОНов в автоцентрах в 2020-2021 годах.

2020 год показал и доказал казахстанским автолюбителям, что автомобили Chevrolet обладают всеми качествами для успешного и стремительного развития на рынке Казахстана.

Партнерский материал
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 489.01   531.78   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети