Казахстанцы потратили на VIP-номера для авто почти 6 миллиардов тенге

Рабига Дюсенгулова
Рабига Дюсенгулова Старший корреспондент-редактор

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанцы потратили на VIP-номера для авто почти 6 миллиардов тенге Фото Tengrinews.kz/Турар Казангапов

Казахстанцы потратили почти 6 миллиардов тенге на VIP-номера для своих автомобилей, передает Tengrinews.kz со ссылкой на госкорпорацию "Правительство для граждан".

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанцы потратили почти 6 миллиардов тенге на VIP-номера для своих автомобилей, передает Tengrinews.kz со ссылкой на госкорпорацию "Правительство для граждан".

В ответе на официальный запрос Tengrinews.kz сообщили, что в 2022 году в спецЦОНах страны было выдано 20 075 государственных регистрационных номерных знаков повышенного спроса на сумму 5 миллиардов 949 миллионов 849 тысяч 491 тенге.

"Самые дорогие номерные знаки цифрового обозначения - 001, 002, 003, 004, 005, 006, 007, 008, 009, 777 с одинаковыми буквенными обозначениями на автомобиль, каждый стоит 285 МРП. То есть за каждый самый дорогой номер казахстанцы платили в 2022 году 872 тысячи 955 тенге", - отметили в госкорпорации.

Чаще всего за номерами повышенного спроса обращались в Алматы. За прошедший год алматинские автовладельцы получили 7 тысяч 83 VIP-номера на сумму 2 миллиарда 365 миллионов 875 тысяч 494 тенге.

Отметим, в 2021 году казахстанские автовладельцы приобрели номера повышенного спроса на общую сумму 5,8 миллиарда тенге.

Деньги нужно считать, а Tengri.Деньги - читать! Подписывайтесь на наш Telegram-канал об экономике и финансах

Жаңалықты бірінші болып білгіңіз келсе, қазақ тіліндегі Telegram-арнамызға жазылыңыз!

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 510.18  course down  604.47  course up  6.52  course up

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -1
Астана -2
Актау 5
Актобе -5
Атырау 2
Б
Балхаш -3
Ж
Жезказган -3
К
Караганда -1
Кокшетау -9
Костанай 5
Кызылорда -2
П
Павлодар -8
Петропавловск -9
С
Семей -7
Т
Талдыкорган 4
Тараз 3
Туркестан 1
У
Уральск -8
Усть-Каменогорск 5
Ш
Шымкент -5

 

Редакция Реклама
Социальные сети