Mercedes-Benz презентовала седан S-класса седьмого поколения, который получил индекс W223 и огромное количество обновок - от выдвижных дверных ручек и полноуправляемого шасси до обновленной мультимедийной системы MBUX и автопилота третьего уровня. В компании модель охарактеризовали как "качество небывалого прежде уровня", передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Популярную механику".
Mercedes-Benz презентовала седан S-класса седьмого поколения, который получил индекс W223 и огромное количество обновок - от выдвижных дверных ручек и полноуправляемого шасси до обновленной мультимедийной системы MBUX и автопилота третьего уровня. В компании модель охарактеризовали как "качество небывалого прежде уровня", передает Tengrinews.kz со ссылкой на "Популярную механику".
Сообщается, что флагманский седан W223 построен на новой модульной платформе MRA II и в короткобазном исполнении немного прибавил в габаритах по сравнению с W222: длина выросла на 54 миллиметра (5179 мм), ширина - на 22 мм (1921 мм), высота - на 10 мм (1503 мм), колесная база - на 71 мм (3106 мм). Длиннобазная версия Long подросла на 34 миллиметра в длину (5289 мм) и на 51 мм - в колесной базе (3216 мм).
Кузов более чем наполовину сделан из алюминиевого сплава, а новое полноуправляемое шасси позволяет задним колесам поворачиваться на малых скоростях на беспрецедентные 10 градусов в сторону, противоположную передним, и до 4,5 градуса на высоких скоростях в одну сторону с передними. Известная по мерседесовским кроссоверам активная гидропневматическая подвеска E-Active Body Control может не только регулировать каждое колесо по отдельности, но и приподнимать кузов при угрозе бокового удара.
Впервые в истории автопрома появились фронтальные подушки безопасности для задних пассажиров, а со второй половины 2021 года новый S-Class получит автопилот третьего уровня. В интерьере главенствует вертикальный тачскрин диагональю 12,8 дюйма и цифровая панель приборов диагональю 12,3 дюйма. Экранов в салоне может быть пять: два спереди и три сзади, а второй ряд кресел существует в пяти конфигурациях.
Количество динамиков аудиосистемы Burmester может достигать 30, а в каждом переднем кресле могут прятаться до 19 электроприводов: восемь для настроек, четыре для массажа, пять для вентиляции, один для поясничного подпора и один для экрана в спинке. Фары головного света Digital Light начинены 1,3 миллиона подвижных микрозеркал каждая: они способны менять форму светового пучка и проецировать на дорогу предупреждающие символы.
Мультимедийная система MBUX нового поколения умеет распознавать водителя по лицу, голосу и отпечатку пальца. Панель приборов способна показывать трехмерные изображения даже без специальных очков, а проекционный дисплей снабжен технологией дополненной реальности. Наконец, впервые S-Class получил выдвижные дверные ручки, но в качестве опции приверженцы классики могут оставить "обычные".
В качестве силовых установок W223 получит рядные "шестерки" и девятиступенчатый "автомат" 9G-Tronic: седан будет представлен в бензиновых версиях S 450 (367 л.с.) и S 500 (435 л.с.), а также дизельных S 350 d (286 л.с.) и S 400 d (330 л.с.). Позже Mercedes-Benz обещает добавить в список доступных моторов и 4,0-литровый V8 c битурбонаддувом и 48-вольтной гибридной системой.
Если вы цените надежность за доступные деньги, то на костанайском предприятии "СарыаркаАвтоПром" производят весьма неплохие автомобили Chevrolet. Например, прямо сейчас можно приобрести модель Chevrolet Malibu с выгодой в целых два миллиона тенге, а Chevrolet Nexia по предзаказу отдают за 2 990 000 тенге. И это только до 15 сентября. Подробнее об этом можете узнать на официальном сайте компании chevrolet-auto.kz.