ОЦЕНИТЕ ДЕПУТАТОВ МАЖИЛИСА
16 декабря 2019 | 01:51

Названы три глупых ошибки водителей при прогреве салона авто в мороз

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button
Фото: Тимур Батыршин/voxpopuli.kz Фото: Тимур Батыршин/voxpopuli.kz

Портал "Автовзгляд" перечислил три ошибки водителей при прогреве салона автомобиля, остывшего за морозную зимнюю ночь. 

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Портал "Автовзгляд" перечислил три ошибки водителей при прогреве салона автомобиля, остывшего за морозную зимнюю ночь. 

Первое, что не нужно делать, пишет издание, - это ставить обдув "печки" на максимум. Быстро нагреть салон таким способом можно лишь тогда, когда двигатель идеально прогрет. После длительного простоя автомобиля на морозе от этой меры толку никакого.

Дело в том, что охлаждающая жидкость в двигателе должна прогреться хотя бы до минимальных 50 градусов - тогда в салон начинает поступать слегка подогретый воздух. Но даже в этом случае, если включить вентилятор печки на полную мощность, холодный воздух, быстро проходящий через радиатор, не будет успевать прогреваться.

Поэтому рекомендуется выставить минимальную скорость обдува. Если в машине климат-контроль, то лучше нажать кнопку "Auto" - в этом режиме климатическая установка выполнит все по программе, максимально оптимизировав время прогрева салона.

Вторая рекомендация заключается в том, что не нужно игнорировать режим рециркуляции воздуха. Несмотря на сильный мороз, в салоне авто, простоявшего ночь на улице, все равно на пару градусов теплее. Если печка в остуженном автомобиле будет забирать воздух с улицы, то ей понадобится больше энергии и времени, чтобы прогреть авто изнутри.

Гораздо лучше, если печка возьмет воздух прямиком из салона. На начальном этапе он теплее того, что снаружи, а в процессе прогрева становится еще теплее. Соответственно, догревать уже нагретый воздух системе проще. А это, в свою очередь, еще и положительно отразится на расходе топлива.

Третий совет - не нужно прогревать двигатель без движения автомобиля, стоя на парковке. Издание отмечает, что все современные двигатели оснащены электроникой, которая отслеживает параметры их работы. В зависимости от степени промерзания, после запуска электронный мозг прогревает двигатель на повышенных оборотах от трех до пяти минут. После этого стрелка тахометра падает на рабочие обороты и можно ехать.

В движении, работая на средних оборотах, мотор нагреет охлаждающую жидкость быстрее. К тому же, прогревая автомобиль на ходу, вы сэкономите топливо. Главное - после длительного простоя на морозе и прогрева, определяемого компьютером, не стартовать слишком резво и не усердствовать с педалью газа хотя бы первые пять-десять километров. Помимо прочего, это нужно для того, чтобы окончательно прогрелся не только двигатель, но и автоматическая коробка передач.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriTravel Открыть TengriGuide Открыть TengriEdu Открыть TengriAuto

Курс валют

 523.95  course up  543.16  course up  5.1  course up

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer