КРУШЕНИЕ САМОЛЕТА БЛИЗ АКТАУ: ХРОНИКА АВИАКАТАСТРОФЫ
25 августа 2017 | 11:11

Новый S-класс: еще мощнее и безопаснее

viewings icon comments icon

ПОДЕЛИТЬСЯ

whatsapp button telegram button facebook button

Минувшим днем искушенным любителям немецкого автопрома южной столицы была представлена абсолютно новая конфигурация главного символа комфортной жизни - Mercedes-Benz S-класс.

whatsapp button telegram button facebook button copyLink button
Иконка комментария блок соц сети

Минувшим днем искушенным любителям немецкого автопрома южной столицы была представлена абсолютно новая конфигурация главного символа комфортной жизни - Mercedes-Benz S-класс.

 

Конечно, можно очень долго и много рассказывать про новый облегченный двигатель, технологии производства которого предсказуемо перекочевали из мира болидов F1, или высокопарно говорить о том, что Mercedes-Benz  выпустил самый мощный и быстрый S-класс в своей истории. А это действительно так - 469 лошадиных сил в классической версии и 612 в AMG. А еще немецкий автоконцерн не забывает и об экологии - новый M176, несмотря на 4 литра в объеме, самый экономичный V8 в мире на данный момент. Немалую роль в этом сыграла новейшая технология по дезактивации части цилиндров на малых оборотах (до 3250).


Игорь Сироштан, тренинг-центр Mercedes-Benz

Но все-таки по-настоящему важные и в каком-то отношении революционные изменения произошли в плане безопасности, в частности верности двум основным постулатам философии модели - Intelligent Drive (Аккуратное управление) и Efficient Technology (Эффективные технологии).

В новых моделях S-класса Mercedes-Benz продолжил работу над уникальной системой DISTRONIC. Принцип действия данной технологии заключается в постоянном ассистировании водителю всей системы бортовых датчиков безопасности. Так, к примеру, даже когда вы стоите на светофоре или пропускаете пешехода на нерегулируемом переходе, автомобиль анализирует обстановку со всех возможных сторон. Если датчики фиксируют опасность, к примеру, сзади - автомобиль, движущийся в попутном направлении, не успевает затормозить - вся автоматика срабатывает с целью минимизировать травмы всех находящихся внутри машины. Сперва превентивно подается звуковой сигнал для привлечения вашего внимания, затем усиливается натяжение ремней безопасности или даже осуществляется легкий бросок кресла в попутную сторону (в случае бокового удара). Кроме того, происходит пятисекундная максимальная блокировка тормозных колодок для избежания цепной реакции и получения травм при столкновении с автомобилями перед вами или нанесения травм пешеходам.

В случае же, когда есть опасность ДТП по ходу движения, автоматика может применить системы автоматического торможения или маневрирования. Работа датчиков находится в непрерывном режиме и оценивает всю обстановку на дороге. Кроме того, благодаря улучшенным геопозиционным данным бортовой компьютер просчитывает весь маршрут движения, анализируя сложность перекрестков, возможность подъемов/спусков по ходу движения, сложных поворотов и опасных участков. Благодаря этим данным система выстраивает максимально безопасные и эффективные режимы всех узлов системы.

Еще одной важной и крайне необходимой в городских условиях опцией является активная система предупреждения скоростных ограничений. При въезде в зону действия знаков ограничения скорости автоматика сбрасывает скорость до необходимого значения. Стоит отметить, что здесь S-класс демонстрирует настоящий немецкий менталитет: даже если законодательством вашего региона или страны допускается какая-то погрешность в +10/20 километров в час, немецкая машина не пойдет на договоры с совестью. Знак - закон, а машина призвана его соблюдать.

Что же касается опций парковки - они сильно не изменились - по-прежнему доступный обзор в 360 градусов и помощь датчиков. Однако добавлена опция парковки с помощью смартфона. Впрочем, в Казахстане пока с этим есть некоторые сложности - система еще не внедрена.

Немалая роль в общей картине безопасности отведена новым фарам головного освещения. Технология MULTIBEAM LED представлена 84 светодиодами в каждом блоке фар, которые благодаря связке компьютера и набортных камер обновляют световой рисунок 100 раз в секунду. Благодаря этому вы можете быть уверены, что все дорожное полотно в пределах вашей видимости будет освещено практически дневным светом. При этом вы не создадите помех ни попутно двигающимся, ни встречным транспортным средствам. Это реализуется за счет секционного выключения определенных диодов, что позволяет буквально "обволакивать" участников движения светом.

По словам экспертов компании Mercedes Benz, расстояние, которое покрывают фары нового S-класса, равняется 650 метрам, а это без малого семь футбольных полей.

Компания Mercedes-Benz, начиная с 2017 года, окончательно отказывается от старых ключей зажигания. S-класс, впрочем как и все остальные модели, начиная с E-класса, теперь оснащаются цифровым ключом и кнопкой Start/Stop Engine. Существенно изменилось рулевое колесо - оно стало более функционально наполненным. Как и приборная панель. Компания полностью отказалась от технологии SplitView, которая позволяла использовать один дисплей сразу двум людям и под разными углами получать разную картинку. Теперь в S-класс используются два полноценных 31-сантиметровых дисплея, которыми можно управлять прямо с рулевого колеса сенсорными датчиками. Первый экран дает данные с бортового компьютера и всю текущую статистику систем автомобиля, а второй экран можно использовать как для средств навигации, так и для потребления мультимедиа-контента.

В оформлении салона было решено увеличить количество цветов подсветки. Если ранее были доступны только четыре варианта свечения, то теперь их 64. Что вкупе с новой опцией ENERGAZING превращает автомобиль в персональную спа-кабинку с уникальной массажной программой, синхронизированной цветовой гаммой и сопутствующим музыкальным сопровождением. Опция доступна как для передних, так и для задних кресел. Кроме того, задние кресла также получили сенсорные дисплеи и возможности точечной настройки комфорта.

Из малозначимых, но приятных дополнений можно отметить оснащение S-класса персональной wi-fi точкой с возможностью подключения до трех устройств и беспроводной NFC-зарядкой для мобильных устройств.

Что же касается цен, то здесь все зависит лишь от того, каким вы хотите видеть свой идеальный автомобиль. Возможности конфигурации, как по техническим характеристикам, так и по довольно мелким, но приятным элементам салона создадут ту цену, которая ответит на ваши запросы к качеству, комфорту и безопасности. Отметим лишь, что за каждый сантиметр удлиненного корпуса в версии S-класс Maybach вам придется заплатить 1 000 долларов США, но это уже Maybach.

Официальный дистрибьютор Mercedes-Benz в Казахстане планирует уже в этом году реализовать 30 автомобилей S-класса.

Читайте также
Join Telegram Последние новости
Лого TengriNews мобильная Лого TengriLife мобильная Лого TengriSport мобильная Лого TengriAuto мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню
Открыть TengriNews Открыть TengriLife Открыть TengriSport Открыть TengriAuto Открыть TengriTravel Открыть TengriEdu Открыть TengriGuide

Курс валют

 521.98  course up  542.28  course up  5.16  course down

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети
Иконка Instagram footer Иконка Telegram footer Иконка Vkontakte footer Иконка Facebook footer Иконка Twitter footer Иконка Youtube footer Иконка TikTok footer Иконка WhatsApp footer