В Казахстане продаются раритетные автомобили, выпущенные полвека назад, передает корреспондент Tengrinews.kz. Подборка сделана на основе объявлений на сайте "Колеса". В нее вошли только растаможенные в Казахстане авто.
В Казахстане продаются раритетные автомобили, выпущенные полвека назад, передает корреспондент Tengrinews.kz. Подборка сделана на основе объявлений на сайте "Колеса". В нее вошли только растаможенные в Казахстане авто.
В продаже можно найти сразу несколько знаменитых ГАЗ-67Б. Эти раритетные автомобили - одни из первых в линейке советских внедорожников. Машины выпускались с 1943 по 1953 год.
В Красной армии эти машины любовно называли "козликами". Они активно использовались во времена Великой Отечественной и позже Корейской войны.
В основном он был штабным и разведывательным автомобилем, однако на поле боя внедорожник применялся при перевозке раненых, а также как легкий артиллерийский тягач.
Стоят эти раритетные автомобили от 5 до 15 тысяч долларов, в зависимости от состояния. При этом стоит отметить, что все они, несмотря на почтенный возраст, еще на ходу.
Во времена Второй мировой войны американские военные использовали армейский внедорожник Willys (позже он был переименован в Ford GPW). При этом это раритетное авто также использовали союзные войска.
В Союз они начали поступать в 1942 году и сразу же нашли себе применение как командирские автомобили и тягачи 45-миллиметровых противотанковых пушек. Всего до конца войны в СССР было поставлено около 52 тысяч внедорожников Willys. В Казахстане такой джип можно купить за 13 тысяч долларов.
Еще одна легенда тех времен - раритетный автомобиль ГАЗ-АА, известный также как "полуторка". В разгар войны этот грузовик применялся на всех фронтах. Его использовали для перевозки людей, как тягач для бронетехники, основу для самоходных артиллерийских установок, "Катюш" и другой техники. Он продается за 25 тысяч долларов, причем в разобранном состоянии. Однако в комплекте с автомобилем идет набор деталей для полного восстановления машины.
Главный автомобильный символ окончания войны - ГАЗ-20 "Победа". Нельзя сказать, что это очень раритетный автомобиль, однако полностью восстановленные экземпляры с оригинальными деталями встречаются редко. Один из них можно купить в Казахстане за 85 тысяч долларов.
"Победа" была одним из первых советских легковых автомобилей, широко предлагавшихся на экспорт. Она поставлялась в основном в Финляндию и Бельгию. В 1950-е годы эти автомобили появились в Англии и США.
Помимо этого в Казахстане продаются раритетные автомобили более позднего периода. К примеру, в Алматы за 80 тысяч долларов можно купить легендарный Ford Mustang, 1967 года выпуска.
В машине установлен мощный двигатель с компрессором. Объем - 5,7 литра. Этот раритетный автомобиль считается одним из самых ярких представителей американских Muscle car.
Mercedes-Benz E 280, 1970 года, тоже можно считать раритетным автомобилем. Это не S-класс, но он все равно привлекает внимание своим классическим внешним видом с вытянутыми вертикальными фарами. В Алматы его можно купить за 15 тысяч долларов.
Еще больше внимания привлекает DeSoto Custom, 1949 года. Его можно купить за 45 тысяч долларов. DeSoto - марка автомобилей, разработанных Chrysler Corporation и выпускавшихся в США в период с 1928 по 1961 год. Эти раритетные автомобили названы в честь испанского конкистадора Эрнандо де Сото.