Самым дорогим автомобильным брендом признана Toyota, сообщает сайт "Авто Вести". Ведущая международная бренд-консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг Best Global Brands. Стоимость бренда Toyota оценена в 27,76 миллиарда долларов, что на шесть процентов больше, чем в 2010 году. Второе место занимает Mercedes-Benz (27,44 миллиарда долларов). На третьем месте самых дорогих автомобильных брендов - BMW (24,55 миллиарда долларов). В общий рейтинг попал бренд Honda (19,43 миллиарда долларов), Volkswagen (7,85), Ford (7,48) и немецкий Audi (6,17). Стоит отметить, что Porsche оценили в 4,58 миллиарда долларов, что на четыре процента больше, чем годом ранее. В рейтинге Interbrand присутствует и итальянский Ferrari (3,59), а замыкает список из 100 брендов американский Harley Davidson (3,51).
Самым дорогим автомобильным брендом признана Toyota, сообщает сайт "Авто Вести". Ведущая международная бренд-консалтинговая компания Interbrand опубликовала ежегодный рейтинг Best Global Brands.
Стоимость бренда Toyota оценена в 27,76 миллиарда долларов, что на шесть процентов больше, чем в 2010 году. Второе место занимает Mercedes-Benz (27,44 миллиарда долларов). На третьем месте самых дорогих автомобильных брендов - BMW (24,55 миллиарда долларов).
В общий рейтинг попал бренд Honda (19,43 миллиарда долларов), Volkswagen (7,85), Ford (7,48) и немецкий Audi (6,17). Стоит отметить, что Porsche оценили в 4,58 миллиарда долларов, что на четыре процента больше, чем годом ранее.
В рейтинге Interbrand присутствует и итальянский Ferrari (3,59), а замыкает список из 100 брендов американский Harley Davidson (3,51).