ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
30 ноября 2015 | 17:57

Тест-драйв нового космолета от Lexus

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото с сайта uincar.ru Фото с сайта uincar.ru

Представляем вам тест-драйв нового Lexus LX 570. Машину испытал в ОАЭ журналист издания "Автомобили Казахстан" Роман Масленников.


Иконка комментария блок соц сети

Представляем вам тест-драйв нового Lexus LX 570. Машину испытал в ОАЭ журналист издания "Автомобили Казахстан" Роман Масленников.

Продолжение

Говоря о внешнем виде авто, он отметил, что изменения, которым подвергся новый внедорожник Lexus - "это и не традиционная процедура рестайлинга, но и не глубокая модернизация". На автомобиле имеются абсолютно новые панели крыльев, бамперов капота и задней стойки. Длина внедорожника подросла на 60 миллиметров и теперь составляет пять метров и 6,5 сантиметра без изменения показателей колесной базы. Общая ширина внедорожника увеличилась на 10 миллиметров - до одного метра и 98 сантиметров, а высота кузова была уменьшена на 10 миллиметров -до одного метра и 91 сантиметра.

В новом блоке авто светодиодные фары ближнего и дальнего света сочетаются с продолговатой полоской дневных ходовых огней, выполненных в стилистике L-Finesse с указателями поворота, состоящими из последовательно загорающихся светодиодов. В целом же платформа осталась прежней, при этом производитель говорит об увеличении показателей жесткости кузова за счет использования большего количества элементов из высокопрочной стали.

"Lexus в последние годы шокирует своим резным дизайном, но посмотрите в три четверти на внедорожник - здесь читается уже другая автомобильная эпоха. Дизайн нескромен в своей футуристичности. Это внедорожный шаттл. И вряд ли автомобиль впишется в безумные архитектурные реалии Алматы. Нет, такой дизайн лаконичен для Астаны с ее новостройками", - отмечает эксперт. 

Отдельное внимание стоит оказать системе Lexus Climate Concierge, оперирующей работой четырехзонного климат-контроля, подогревом и вентиляцией сидений и обогревом рулевого колеса. Также радует наличие двух USB-входов и функция индукционной беспроводной зарядки смартфонов.

На центральной консоли LX 570 12,3-дюймовый монитор с возможностью разделения зон. К примеру, вывод на LCD-полотно навигации и показаний саунд-системы одновременно. "Но вот к джойстику управления Remote Touch я так и не привык. А когда потерялся в плотном трафике на пути к отелю, то и вовсе разозлился на эту "мышку". В пробке никак не мог вбить отель Park Hyatt Dubai. Привыкать и еще раз привыкать. (...) Передние сиденья, несмотря на свои немалые габариты, отлично принимают тело благодаря множеству регулировок.  На длительной дистанции при высокой курсовой скорости я бы легко перенес маршрут Алматы - Астана. (...) И конечно, все в салоне мягкое и объемное. О нижние панели тут не ударишься коленкой. Под кожей мягкая подкладка, кожа и дерево, уверяет производитель, самые что ни на есть настоящие. Тактильный премиум", - делится своим впечатлением журналист.

К услугам пассажиров второго ряда - два 10,6-дюймовых планшета в мир мультимедии. Тут также доступна продольная регулировка подушки и спинки, а также вентиляция и обогрев сидений. Третий ряд по-прежнему под пол не складывается, а остается в подвешенном состоянии, параллельно бортам внедорожника.

Мощность под педалью у нового LX, как и ранее - достаточная. В пробках водитель не дергается, как на "спортивных истеричках", а на "крейсерских скоростях" спокойно едет 160 километров в час. "Стоит сказать и о новом восьмиступенчатом автомате. Передачки четко отщелкивают, электроника умна на подъеме и спуске. Педаль в пол - минимум раздумий и переход на несколько ступеней вниз. Пробую лепестковые переключатели, задержки минимальные. Также коробка сделала то, чего давно ждали - нещадная езда по трассам свыше 150 километров в час и бездорожью на пониженной показали на борт-мониторе расход всего 22 литра на сотню. В режиме треть педали, уверен, будет в районе 16", - комментирует журналист.

Добавим, что внедорожник Lexus LX 570  будет доступен в семи цветах исполнения кузова: жемчужно-белый, титановый, серый металлик, бежевый, темно-синий, черный и черный металлик. Ориентировочная стоимость будет варьировать от 83 700 до 96 100 у.е. в зависимости от комплектации. Полная версия тест-драйва доступна в декабрьском номере журнала "Автомобили Казахстан".

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 497.18   525.54   4.97 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети