Подписывайтесь на канал Tengrinews.kz в WhatsApp
19 сентября 2017 11:30

Букмекеры Лас-Вегаса вернули часть ставок из-за ничьей в бою Головкин - Альварес

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото ©REUTERS Фото ©REUTERS

Исход поединка между Геннадием Головкиным и мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом вынудил букмекеров Лас-Вегаса вернуть часть ставок, сделанных на этот бой, передает спортивный портал Vesti.kz со ссылкой на Allboxing.ru. Напомним, по итогам 12 раундов была зафиксирована ничья.


Исход поединка между Геннадием Головкиным и мексиканцем Саулем "Канело" Альваресом вынудил букмекеров Лас-Вегаса вернуть часть ставок, сделанных на этот бой, передает спортивный портал Vesti.kz со ссылкой на Allboxing.ru. Напомним, по итогам 12 раундов была зафиксирована ничья.

"Согласно сообщениям очевидцев, сразу после объявления судейского вердикта в офисы букмекеров выстроились очереди игроков, требовавших возврата ставок. В этой ситуации многие букмекеры приняли решение о возврате ставок, сделанных на победителя боя. Ставки, сделанные на определенный исход поединка, не возвращались, поскольку среди возможных вариантов была ничья", - сообщают Vesti.kz.

Как сообщает ESPN, общая сумма ставок на данный бой в букмекерских конторах Лас-Вегаса составила около 20-30 миллионов долларов. Самая крупная из известных ставок - 500 тысяч долларов - была сделана на Головкина "известным завсегдатаем казино MGM". Эта ставка также была возвращена игроку, однако возврат был произведен не наличными, а фишками казино.

Напомним, бой между Головкиным и Альваресом состоялся утром 17 сентября в Лас-Вегасе на арене T-Mobile. По итогам 12 раундов была зафиксирована ничья. Наибольший резонанс вызвали оценки Аделаиды Берд, которая выставила 118-110 в пользу мексиканца, тогда как второй судья отдал победу Головкину со счетом 115-113, а третий насчитал ничью 114-114.

Берд уже отстранили от судейства, а также вызвали в Спортивную комиссию штата Невада (NSAC) для обоснования своих оценок.

Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 446.44   490.7   4.77 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети