ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
21 июня 2015 | 14:21

Если бы Головкин был американцем, то получал бы двузначное число миллионов за бой - эксперт

ПОДЕЛИТЬСЯ

Геннадий Головкин. Фото с сайта sportsonearth.com Геннадий Головкин. Фото с сайта sportsonearth.com

Один из самых авторитетных журналистов в СНГ, специализирующихся на боксе, Александр Беленький считает, что гонорары чемпиона мира в среднем весе по версиям WBA (Super), IBO и WBC (Interim) казахстанца Геннадия Головкина имели двузначное число миллионов, если бы он был американцем, пишет спортивный портал Vesti.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Один из самых авторитетных журналистов в СНГ, специализирующихся на боксе, Александр Беленький считает, что гонорары чемпиона мира в среднем весе по версиям WBA (Super), IBO и WBC (Interim) казахстанца Геннадия Головкина имели двузначное число миллионов, если бы он был американцем, пишет спортивный портал Vesti.kz.

Также Беленький поделился мнением о словесной перепалке между Головкиным и американцем Андре Уордом.

"Головкин, конечно же, хочет боя с Уордом. Безусловно. Головкин сейчас дерется гораздо ниже своих финансовых возможностей. Если бы он был американцем, а не казахстанцем, то получал бы двузначное число миллионов за каждый бой. Конечно, он хочет больших боев. Он рвется. А Уорд сам пока ничего не знает, ему нужно себя проверить, прогонять. Тут всякие варианты возможны. Не исключено, что Уорд вообще решит, что хватит с него. Если будет рецидив травмы, то зачем себя истязать", - цитирует его "Рейтинг Букмекеров".

Ранее Уорд заявил, что больше не намерен упоминать имя Головкина, так как его команда сначала делает громкие заявления, а после ищет отговорки. Однако казахстанский боксер считает, что американец пытается раскрутить себя за его счет, и посоветовал ему перестать болтать и следить за собой. Более подробно читайте здесь.

 

 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498   525.74   4.99 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети