ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
12 мая 2020 | 02:08

Чемпион мира объяснил, почему утратил интерес к бою с Головкиным

ПОДЕЛИТЬСЯ

Деметриус Андраде и Геннадий Головкин. Фото: DAZN© Деметриус Андраде и Геннадий Головкин. Фото: DAZN©

Чемпион мира в среднем весе по версии WBO американец Деметриус Андраде объявил, что больше не заинтересован в поединке с казахстанцем Геннадием Головкиным, который владеет титулами IBF и IBO в этом же дивизионе. Его слова приводит Tofight.ru, передает Vesti.kz


Иконка комментария блок соц сети

Чемпион мира в среднем весе по версии WBO американец Деметриус Андраде объявил, что больше не заинтересован в поединке с казахстанцем Геннадием Головкиным, который владеет титулами IBF и IBO в этом же дивизионе. Его слова приводит Tofight.ru, передает Vesti.kz

Также Андраде высказался о боях Головкина с чемпионом WBA (Super) и WBC (Franchise) мексиканцем Саулем Альваресом. При этом еще в апреле американец был настроен на бой с GGG.

"Я бы и назвал Головкина среди желаемых соперников, но его время ушло. Он уже отдал боксу все, что мог. Да, у него отличное имя, но я не бился c GGG, когда он был на пике, хотя я мог бы его победить. Побил ли Канело пикового Головкина? Нет. Это не тот бой, которого я с нетерпением жду, как хотя бы пару лет назад", - заявил Андраде в беседе с Boxingscene.com.

32-летний Андраде владеет титулом WBO с октября 2018 года и провел три успешные защиты. В последнем бою 30 января американец нокаутировал ирландца Люка Келлера (17-3-1, 5 КО), а его следующим соперником станет обязательный претендент Лиам Уильямс (22-2-1, 17 КО) из Великобритании.

38-летний Головкин завоевал вакантные титулы IBF и IBO 5 октября, когда единогласным решением судей победил украинца Сергея Деревянченко. В мае казахстанец объявил, что после возвращения встретится с обязательным претендентом Камилом Шереметой из Польши.

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети