ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
22 ноября 2020 | 18:51

DAZN решил пересмотреть контракт Головкина на 100 миллионов долларов

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: matchroomboxing.com Фото: matchroomboxing.com

Чемпион мира по версиям IBF и IBO в среднем весе казахстанский боксер Геннадий Головкин (40-1-1, 35 КО) и стриминговый сервис DAZN ведут переговоры о пересмотре ранее подписанного договора. Об этом сообщает The Athletic, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Чемпион мира по версиям IBF и IBO в среднем весе казахстанский боксер Геннадий Головкин (40-1-1, 35 КО) и стриминговый сервис DAZN ведут переговоры о пересмотре ранее подписанного договора. Об этом сообщает The Athletic, передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.

По контракту, Головкин должен был заработать 100 миллионов долларов за шесть поединков. Казахстанцу осталось провести три боя, но в DAZN попросили боксера пересмотреть условия сделки, согласно которой ему полагались 15 миллионов долларов в качестве гарантированного гонорара за бой.

По информации инсайдера The Athletic Майка Коппинджера, стороны близки к завершению реструктуризации.

"Источники сообщили, что Головкин и DAZN близки к заключению реструктуризированной сделки о возвращении чемпиона в бою против Камила Шереметы, который состоится 18 декабря, предположительно, во Флориде.

DAZN попросил GGG сократить его гонорар. Сделка на шесть боев гарантировала ему выплату 15 миллионов долларов за каждый поединок", - написал Коппинджер в "Твиттере".

В последний раз Головкин выходил на ринг в октябре 2019 года в Нью-Йорке (США), когда победил украинца Сергея Деревянченко и завоевал два вакантных титула. В рамках этого же шоу Шеремета нокаутировал мексиканца Оскара Кортеса.

Самые важные новости вместе с фото и видео! Доставляем прямо на твой телефон. Подпишись на Telegram-канал Tengrinews.kz!

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети