ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
19 октября 2014 | 09:17

Головкин нокаутировал Рубио во втором раунде

ПОДЕЛИТЬСЯ

© twitter.com/RBRBoxing © twitter.com/RBRBoxing

Только что в Карсоне (США, штат Калифорния) завершился поединок между чемпионом мира по версии WBA в среднем весе 32-летним казахстанским боксером Геннадием Головкиным и временным чемпионом WBC в этом же весе 34-летним мексиканцем Марко Антонио Рубио. Наш соотечественник нокаутировал оппонента во втором раунде, сообщает спортивный портал Vesti.kz


Иконка комментария блок соц сети

Только что в Карсоне (США, штат Калифорния) завершился поединок между чемпионом мира по версии WBA в среднем весе 32-летним казахстанским боксером Геннадием Головкиным и временным чемпионом WBC в этом же весе 34-летним мексиканцем Марко Антонио Рубио. Наш соотечественник нокаутировал оппонента во втором раунде, сообщает спортивный портал Vesti.kz

Бой закончился в середине второго раунда. Геннадий потряс соперника несколькими апперкотами, а затем отправил на канвас сильным ударом левой сбоку. Это один из самых быстрых нокаутов в карьере Головкина. 

Головкин выходил на сцену StubHub Center под композицию, недавно сочиненную в честь него американскими рэперами.  

Таким образом Головкин продолжил свою победную серию в профессиональном ринге. Это 31-й бой казахстанца и 31-я победа. 28 поединков карагандинец завершил нокаутом.

Отметим, что на процедуре взвешивания Рубио не уложился в рамки необходимых 160 фунтов (72,6 килограмма). Мексиканец показал на весах 73,4 килограмма, тогда как Головкин сделал это успешно, показав на весах 72,1 килограмма (на сам бой Головкин вышел с весом 78,5 килограмма, а Рубио - 82,1 килограмма). Из-за этого гонорар Рубио урезали - вместо 450 тысяч долларов он получит 350. Казахстанский боксер за этот бой получит самые большие премиальные в своей карьере - почти миллион долларов. 

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 498.59   521.12   4.87 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети