Головкин может поменять весовую категорию - промоутер боксера

Ажар Аширова
Ажар Аширова корреспондент

ПОДЕЛИТЬСЯ

Головкин может поменять весовую категорию - промоутер боксера Фото с сайта mmaboxing.ru

Чемпион мира в среднем весе по версиям WBA (Super), IBO, WBC и IBF казахстанский боксер Геннадий Головкин может перейти во второй средний вес. Об этом заявил промоутер боксера Том Леффлер, сообщает Yahoo!Sports.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Чемпион мира в среднем весе по версиям WBA (Super), IBO, WBC и IBF казахстанский боксер Геннадий Головкин может перейти во второй средний вес. Об этом заявил промоутер боксера Том Леффлер, сообщает Yahoo!Sports.

По словам промоутера Головкина, боксер может подняться в весе, если не удастся заполучить соперников высокого калибра в своем дивизионе. "Если мы не сможем заполучить объединительный бой или другого топового боксера, я сказал Эдди Хирну, что бой с Джеймсом ДиГейлом будет хорошим вариантом", - сказал он.

Также Леффлер добавил, что ранее была попытка сделать поединок с Карлом Фрочем. "(...) это был бы отличный бой. Также там есть Хильберто Рамирес, непобежденный чемпион WBO в 168 фунтах", - сказал промоутер казахстанца.

Леффлер пояснил, что сейчас все внимание Головкина сосредоточено на среднем дивизионе. "Я знаю, что многие хотят увидеть Головкина в боях против больших боксеров. Если такая возможность предоставится, то мы за нее определенно возьмемся", - добавил промоутер.

Напомним, свой последний бой Головкин провел в Лондоне в ночь с 10 на 11 сентября, одержав досрочную победу над чемпионом IBF в полусреднем весе британцем Келлом Бруком. Поединок был остановлен в пятом раунде.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 517.57  course up  606.65  course up  6.43  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -2
Астана -7
Актау 7
Актобе -1
Атырау 0
Б
Балхаш -7
Ж
Жезказган -9
К
Караганда -7
Кокшетау -5
Костанай -8
Кызылорда -6
П
Павлодар -7
Петропавловск -11
С
Семей -11
Т
Талдыкорган -3
Тараз -9
Туркестан 0
У
Уральск -7
Усть-Каменогорск -3
Ш
Шымкент -9

 

Редакция Реклама
Социальные сети