Украинский боксер Александр Усик, входящий в топ лучших боксеров мира вне зависимости от весовой категории, в интервью YouTube-каналу "Эхо Киева" рассказал об отношении к президенту Беларуси Александру Лукашенко.
Украинский боксер Александр Усик, входящий в топ лучших боксеров мира вне зависимости от весовой категории, в интервью YouTube-каналу "Эхо Киева" рассказал об отношении к президенту Беларуси Александру Лукашенко.
"Из президентов мне нравится Александр Лукашенко. Не знаю почему. Он принимает правильные решения. С яйцами мужик. Не потому, что президент. Он мужик с огроменными стальными яйцами. То, как он принимает решения, мне импонирует", - заявил он.
"Президенты являются президентами. Я вообще не восторгаюсь ими. Не говорю, какой он крутой президент. Другими людьми восхищаюсь. Например, святитель Лука (Войно-Ясенецкий), который прошел ссылки, был гонимым советской властью, сколько он пострадал и скольких людей спас.
Он хотел учиться в юридическом, но что-то внутри него говорило, что это не будет полезно, ты не будешь полезным людям. У него есть замечательная книга - "Я полюбил страдание". Я ее прочитал раза четыре. Там все просто до слез: как его жена умерла от холеры, как он жил в большой квартире, как жил в халупке, когда его гнали. Восхищаюсь чуть другими людьми", - добавил Усик.
Бывший абсолютный чемпион мира в первом тяжелом весе также поделился мыслями о взаимоотношениях между Россией и Украиной.
"У меня очень много знакомых, друзей есть в России, я с ними продолжаю общаться. Они не виноваты в том, что произошло. Что наши царьки, которые наверху, чего-то не поделили. Президенты между собой каждый день разговаривают, общаются, а мы друг друга хаем, обзываем. Я столько за все это время услышал, что я сепар, ватник, малорос. Там столько названий, что мне кажется, что можно песню под это придумать. Людям не нравится, что я не соответствую их ожиданиям, они ждут чего-то. Не надейтесь на людей, на людей нельзя надеяться, надо надеяться на бога.
А то, что происходит, - это просто жестянка, страшная жестянка. Пройдет большое количество времени, дай бог, его пройдет мало, мы будем об этом вспоминать и говорить: "Как мы могли такое допустить?" И такое будет", - рассказал спортсмен.