Победа над Рубио "подняла" Геннадия Головкина в рейтинге Pound for pound

ПОДЕЛИТЬСЯ

Победа над Рубио "подняла" Геннадия Головкина в рейтинге Pound for pound © twitter.com/RBRBoxing

Казахстанский боксер Геннадий Головкин после боя с мексиканцем Марко Антонио Рубио поднялся на одну строчку в рейтинге Pound for pound (P4P, вне зависимости от весовой категории), сообщает корреспондент Vesti.kz.

ПОДЕЛИТЬСЯ

Казахстанский боксер Геннадий Головкин после боя с мексиканцем Марко Антонио Рубио поднялся на одну строчку в рейтинге Pound for pound (P4P, вне зависимости от весовой категории), сообщает корреспондент Vesti.kz.

В независимом рейтинге P4P по версии Boxrec.com Геннадий Головкин, в 12-й раз успешно защитивший титул WBA и в девятый IBO, поднялся с восьмого на седьмое место (1029 очков). Марко Антонио Рубио не входил в первую сотню этого списка.

При этом в рейтинге Boxrec.com в среднем весе Рубио потерял две позиции и теперь занимает 16-е место (295). А Геннадий Головкин упрочил свое лидерство в этом списке. Отметим, что следующий бой Головкин проведет в Монако в 2015 году. 

Напомним, поединок между боксерами состоялся утром 19 октября в Карсоне (США, штат Калифорния) и завершился досрочной победой Головкина во втором раунде. Таким образом, казахстанский боксер не только успешно защитил свои титулы чемпиона мира по версиям WBA (Super) и IBO в среднем весе, но и завоевал "временный" пояс Всемирного боксерского совета (WBC), принадлежавший Рубио.

Сам спортсмен, комментируя свое выступление, сказал, что теперь он готов выйти против любого боксера. Подробнее о бое Головкина читайте на Vesti.kz.

Tengrinews
Читайте также
Join Telegram

Курс валют

 518.28  course up  602.54  course up  6.69  course down

 

Погода

location-current
Алматы
А
Алматы -11
Астана -23
Актау 1
Актобе -11
Атырау -6
Б
Балхаш -18
Ж
Жезказган -20
К
Караганда -16
Кокшетау -16
Костанай -10
Кызылорда -22
П
Павлодар -14
Петропавловск -24
С
Семей -17
Т
Талдыкорган -10
Тараз 3
Туркестан -7
У
Уральск -26
Усть-Каменогорск 2
Ш
Шымкент -19

 

Редакция Реклама
Социальные сети