ОЦЕНИТЕ РАБОТУ АКИМА
10 мая 2021 | 05:19

Промоутер Головкина высказался о третьем бое c "Канело"

ПОДЕЛИТЬСЯ

Фото: Boxingscene© Фото: Boxingscene©

Бои против казахстанца Геннадия Головкина (41-1-1, 36 КО) являются для Сауля "Канело" Альвареса (56-1-2, 38 КО) одними из самых тяжелых. Такое мнение высказал промоутер GGG Том Леффлер после победы мексиканца над британцем Билли Джо Сондерсом (30-1, 14 КО), передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.


Иконка комментария блок соц сети

Бои против казахстанца Геннадия Головкина (41-1-1, 36 КО) являются для Сауля "Канело" Альвареса (56-1-2, 38 КО) одними из самых тяжелых. Такое мнение высказал промоутер GGG Том Леффлер после победы мексиканца над британцем Билли Джо Сондерсом (30-1, 14 КО), передает Tengrinews.kz со ссылкой на Vesti.kz.

Леффлер также отметил, что нет причин не устраивать трилогию.

"Хорошая победа нокаутом "Канело", отличное событие перед 70 тысячами человек. Но бои с GGG по-прежнему самые тяжелые для него после Флойда. Если Головкин выиграл первый бой, если не оба, нет причин, чтобы не устроить третий бой, когда ты можешь проводить такие поединки. "Канело" очень доминирует", - написал Леффлер в "Твиттере".

Напомним, что оба боя Головкина и Альвареса завершились скандалами. Так, в первом, в 2017-м, судьи увидели ничью, а во втором, в 2018-м, отдали победу мексиканцу. Тогда как многие считают, поединки выиграл GGG.

Третий бой боксеров является одним из самых ожидаемых в профи боксе. Но Альварес после победы над Сондерсом, владея титулами чемпиона WBC, WBA и WBO во втором среднем весе, заявил, что до конца года планирует взять и четвертый титул в этом дивизионе, встретившись с обладателем пояса IBF Калебом Плантом (21-0, 12 КО).

Хочешь получать главные новости на свой телефон? Подпишись на наш Telegram-канал!

Tengrinews.kz также есть в Aitu! Добавляйтесь к нам!

Читайте также
Join Telegram
Лого TengriSport мобильная Лого TengriLife мобильная Иконка меню мобильная
Иконка закрытия мобильного меню

Курс валют

 494.98   521.17   4.92 

 

Погода

 

Редакция Реклама
Социальные сети